Глава 33

-Вы, что существуете недавно?
-Это ещё почему?
-Ну смотри. Максу 200, его отцу... ну пусть 400-500, деду до 800, прадеду ну пусть 2000.
-У тебя не достоверная информация
-В смысле?
- Максу лет 600...Ну а прадеду очень много. Около 8000.Может больше. Никто точно не знает даже Макс...
-Ты может рассказать больше о вашей жизни?
-Обычная жизнь. Почти ничем не отличается от вашей.... Человеческой. Вот только много способностей: читать мысли, очаровывать, скорость... У сильных Демонов, конечно, больше способностей. И они могут всех живых существ подчинить себе. Ну ещё могут преобразится...Тебе правда это интересно?
-Мне же нужно знать больше о этой жизни... - Расстроенно произнесла я...
-Эх, не расставайся...Мы тебя вылечим. А завтра пойдём к Максиму.
Я слегка улыбнулась. Я уже была не уверенна, что хочу ему мстить. За эти дни я могла бы уехать куда подальше, спрятаться и постараться жить прежней жизнью...
- Сначала мы сделаем…- Говорил парень
Парень детально рассказывал о нашем плане, но я его совсем не слушала. Лишь делала вид. Кивала, каждый раз, когда Маркус обращался ко мне. Мстить я передумала. Да, он мне сделал не правильно, сделав меня такой, но...Черт, я люблю его. Да, я люблю, а когда любишь, по настоящему, можно простить все...Любые поступки. Если любишь, то любишь всего человека, какой он есть, а не каким я хочу, чтобы он был. И не важно, кого ты любишь. Главное, чтобы ты был счастлив. Пусть даже он Демон.
- Ты меня вообще слушаешь?
- Конечно
Но парень, понял, что я не так увлечена темой мести. Поэтому, Марк начал рассказывать всё плохое, что Максим со мной делал и как поступал со мной
-Соня, не подавайся чувствам. Ты же помнишь,- каждый раз как я отвлекалась, Демон напоминал мне о поступках Макса
-Я помню! Я не знаю, что со мной!
-Соня, твои чувства усиленные. Ты привязана к нему. Борись! Тебе нужно разозлиться на него, чтобы все пошло по плану.
-Ладно, я постараюсь...
-Давай пойдём ко мне.
-Марк, ты опять?!
-Я не о том, хотя, конечно, хотелось. Мы не будем сидеть здесь, до завтра
-А нас Максим не найдёт?
-Он не будет тебя искать сегодня.
-------
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии