Глава 34

Его дом ничем не отличался, снаружи. Обычный, маленький домик. Но когда мы зашли во внутрь...Это был огромный домище! Вся мебель была в готическом стиле. Но не настолько темно и мрачно. Выглядело даже миленько. Почти в каждой комнате стоял камин
-Я покажу тебе комнату...
-А как так получается, что дом снаружи маленький, а внутри - огромный?
-Чтобы не привлекало внимание лишних глаз.
Моя комната выглядела вообще не мрачной. Даже светлой. Мебли в комнате, просты, массивны и немного неуклюжи. Всё, почему-то, пропитано церковной тематикой. Это и высокий шкаф, напоминающий по форме проёмы стрельчатых окон и сундук, обтянутый кожей , а также кресла на подиуме с балдахином. Люстра из кованого металла - бронзы. Подвешена в центре помещения на низких подвесах. Сама люстра – это железный каркас с приподнятыми подставками для лампочек, имитирующие свечи.
-А сколько тебе лет?
-Мне...200 лет. Ладно, я пойду, ты отдыхай.
Так, моя комната. Двуспальная кровать, а над ней висели балдахины. Напротив кровати было большое окно которое выходило на речку...Речка, во дворе? Это какой же должен быть двор. Рано-утром меня разбудил Маркус.
-Ты готова?
-Что, уже?
-А чего ждать?
-Ладно, поехали
И мы поехали в дом к Максу. Мы вошли в дом, он никогда не закрывает двери, как мне сказал Макус.
-Мааакс, ты дома? - Позвал Макса Марк
-Чего тебе?
Макс вышел в гостиную. Я сразу на него налетела и хотела прижать его к стене, как он это делал со мной.
Но парень сумел среагировать и одним ловким движением прижал к стене
-Ты испортил мне жизнь! Ты сделал меня такой, против моей воли!!Я тебя ненавижу!!Как же я тебя ненавижу!
-Я её облегчил. Я сделал тебя бессмертной...Я сделал лучше для тебя!
-Нет! Ты сделал лучше для СЕБЯ! Ты меня не спросил хочу ли я этого! Тебя ничего не волнует! Ты делаешь как хочешь ТЫ и как ТЕБЕ выгодно! Тебя не волнует мнение окружающих! Как же я тебя ненавижу!
***
Я чувствовал её силу. Мне было трудно её удерживать, особенно когда Соня кричала.
Мне казалось, что она сильнее меня, но нет, это всего лишь заблуждение .Её сила равнялась 599 летнему Демону...
-Соня, послушай меня. Так действительно было лучше для тебя...
-Что ты вообще несёшь? Я очень хочу тебя ударить, но знаю, что тебе не больно...Как же я хочу сделать тебе больно. Я хочу, чтобы ты почувствовал то...
-Соня...
-Максим, ты даже не любил меня...
Я понял, что это её больная тема, она перестала сопротивляться. Я неправильно тогда поступал, а вот к чему это привело
-Ты не права, я любил, тебя и люблю до сих пор...Прости, я не романтик. Я никогда не проводил так много времени с девушками. Поэтому, я не знаю, как правильно должен себя вести. А должен был. Всю твою жизнь я был с тобой. Я помню твою первую любовь, в девятом классе, помню твоё первое свидание, твой первый поцелуй и как ты тогда нервничала, помню твоего первого парня, первую сору, расставание, слезы, разочарование, твоё обещание не встречаться больше с парнями как минимум до 18 лет и ты почти сдержала своё обещание...Я помню всю твою жизнь...Соня прости меня за мои не правильные поступки.
По глазам девушки покатились слезы, я её обнял...Но вдруг она меня резко повернула и я услышал тихий стон...Это был кинжал. Кинжал, который был предназначен для меня. Соня, знала, что он мне не навредит, но все равно приняла его на себя. Я посмотрел на её лицо. Она улыбалась и шептала хриплым голосом:
-Я тебя тоже люблю
Я вытащил нож со её спины и она рухнула в мои руки. Положив Соню на ковёр, я начал смотреть на Маркуса, крутя в руках кинжал.
-Макс, ты же заешь, с ней ничего не случилось...
-Знаю,-совершенно спокойно ответил я
-Или тебя больше волнует, что этот кинжал предназначен для тебя?
-Нет, совершенно не волнует...Просто не пойму смысла. Вы хотели меня запереть где-то в клетке? Потому что ослабить этим кинжалом меня, у вас, не получилось бы.
-Как ты прочитал её мысли?
-Я её мысли не могу, пока, прочитать, а вот твои - запросто.
-Ладно...А почему не получилось бы ослабить? Почему ты так уверен в этом?
-А ты больше слушай Алекса. Это пришибленного. Который был помешан на поисках несуществующего лекарства от демонизма. Идиот. Он не понимал, как это круто. И эти кинжалики он придумал, чтобы пугать наивных
-Ты не прав...Он нашёл лекарство, но твой отец его за это убил. И кинжалы действовали на Демон. Ах...

-Он его не убивал...Алекс сам себя убил. А с кинжалами это просто совпадение или ложь, или это были ослабленные Демоны...
-А давай проверим.
-На тебе? Я согласен...
-Почему ты думаешь, что лекарства нет?
-А ты головой подумай! От этого нельзя излечиться. С этим нужно смериться и жить. И представь Демон, который жил 400 лет вдруг захотел стать человеком. Ты представь, что станет с его телом. Это первое. А второе, он никогда не был человеком. И не мог им стать никогда.
-Да как ты не понимаешь?! Соня не хочет быть такой...И я помогу ей найти лекарство, и вылечу её, и она полюбит меня...
-Ты не посмеешь этого сделать!
-Ещё как посмею!
Маркус меня конкретно разозлил и я метнул в него кинжал.
-Все-таки действует, -восторженно воскликнул я
Я хотел пойти и забрать Соню, и опять запереть её, привязать, пока это сила выйдет из неё, но я опоздал.
Соня очнулась, и наверное, на том моменте как я метал кинжал. Я позвал Мармелада и приказал следить за ней и не в коем случае не отпускать из города...
-------
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии