Исповедь Филимона

 
   Воз-мя-у мя-у-ти-тель-но!!   Меня кастрировали из-за попытки изнасилования малолетки!! Пытался!  Но не изнасиловал же!  А это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
  Я был восьмикилограммовым красавцем, очень пропорционально сложенным.Всего хватало; шикарная шуба,большой хвост и всё что надо под ним.  Правда, происхождение немного подкачало: Я был ДВОРОнином… Всего одна буква, а как много значит!  Но я добился признания - меня все любили и даже побаивались после того, как   я хозяйку хорошенько проучил и «уважать себя заставил».
Всё меня устраивало, кроме личной жизни. Век воли не видал - на улицу ни лапой!
Так нет! Надо же было что бы в наш дом приблудилась эта малолетняя   соблазнительница, и я потерял голову! Красивая ,чертовка, пушистая и разноцветная. Ну, я и не выдержал… Хозяйка увидела, что я держу эту малолетку  за шиворот и подняла такой хай на весь дом!
  - Насилуют! Помогите! Насилуют!
  Прибежавший  хозяин, удивленно спросил:
  -И кто пошел на такой риск?
  -Та не меня, дурень!  Маню насилуют!!- закричала жена. 
  Тут хозяин не долго думая, схватил меня за шиворот и все 8 кг поднял вверх!!! Боль- адская! Коты меня поймут) Я изловчился и так его цапанул за руку, что  он заорал  благим матом:
  -Кастрировать, немедленно!!  Выгнать, подлеца!!
   Тоже мне мужик – никакой солидарности: может я с добрыми намерениями…
А то сразу- Кастрировать!! Ну, зачем такие крайности. Вон у  этих двуногих  «ЦАРЕЙ ПРИРОДЫ», что ни день по телеку передают, кого-то насилуют - то малолеток, то весь народ сразу… И ничего, если и наказывают, то чисто символически, чтоб они могли опять взяться за старое.
  На следующий день смотрю пришел мужик в белом халате. Стал со мной заигрывать, потом укольчик сделал. Хозяин-лицемер уговаривал - все будет хорошо!  Что же здесь хорошего - проснулся,лап, а кошачьего достоинства как и не было!! Обрезали, подлецы, до самого основания!! Не думайте, что это по иудейскому обычаю - бог с ним с тем  кусочком - вон у них сколько детей потом ещё рождается! А у меня -
воз–мяу-мяу-тительно. ВСЁ!!! Теперь меня разве в гарем могут взять.  Короче, поиздевались надо мной!
Думаю подать жалобу в «Общество защиты животных».  Небось со своими двуногими братьями так не поступают, как с братьями меньшими! Если бы с преступниками поступали так,как со мной, то уже давно в стране был  бы порядок!!
 ВОЗ-МЯУ-МЯУ-ТИТЕЛЬНО!!!!


Рецензии
Зато Филя проживет долгую беззаботную жизнь в отличии от своих дворовых собратьев, которые хоть и пользуются пресловутыми радостями жизни, но обречены на голод, холод и скитания.

Елена Каймакан 2   21.10.2021 09:32     Заявить о нарушении
Елена,Филя с Вами не СОГЛАСЕН!!

Нина Серебри 2   24.10.2021 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.