Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 1

               

                Глава 1.

Был уже поздний вечер, и очень похолодало, когда я возвращалась с работы домой. Шла быстрым шагом, чтобы скорее оказаться дома с горячим чаем в руках и не успеть замёрзнуть. Я чувствовала себя в безопасности, идя по берёзовой аллее, где листья шуршали под ногами, как-будто что-то нашёптывая. Ранняя осень, но деревья в этом году скинули свой наряд раньше обычного срока. Вдоль аллеи с одной стороны стояли дома, а по центру проходила дорога. Не спеша, к домам подъезжали машины и из них выходили люди, устало передвигая ноги после долгого трудового дня.
Услышав резкий скрежет и визг тормозов, я сжалась в комок. Но быстро взяв себя в руки, повернулась в сторону перекрестка. Это машину развернуло от столкновения, и она врезалась в столб у жилого дома. Это был несчастливый перекрёсток, светофор всегда мигал жёлтым, предупреждая об опасности. Но водители спешили, не желая, пропускать друг друга. Здесь часто выстраивалась машинная пробка из-за создавшихся проблем на дороге. «Нужна помощь!»- не раздумывая, я побежала к месту аварии. Люди вокруг как-будто исчезли, стало тихо, и только звук двигателя нарушал эту страшную тишину. Машина, которая «подрезала», скрылась за поворотом. Рассмотреть её номера я не успела. Подойдя к автомобилю, из капота которой валил пар, я увидела на земле пожилого мужчину. Он смог выбраться из неё, но на большее сил его не хватило. Он показывал мне рукой в сторону двери машины, теряя сознание и не говоря ни слова, старик протянул мне рукопись. Засунув её за ремень джинсов, насколько было возможным, я оттащила его от места аварии и подложила под голову свой кардиган. Телосложения он был крупного, мне было тяжело, но я видела, что оттуда, где находился в машине бензиновый бак, вытекает прозрачная жидкость. Я очень испугалась….но надо помочь…
На минуту мужчина очнулся и произнёс: « Берегите её и ничего не бойтесь. Я ухожу, свою миссию я выполнил, я знал, на что соглашаюсь. Но я хотел увидеть тебя ещё раз». Голос его показался мне очень знакомым. Я вгляделась в его лицо, но не смогла узнать в нём никого, кого бы я знала. Но что-то внутри подсказывало, что завтрашний день будет отличаться от остальных моих дней.
Багажник автомобиля загорелся и произошёл взрыв, от которого меня отбросило в сторону аллеи. Я потеряла сознание…
Не знаю, сколько прошло времени, но «пришла я в себя» от громкой сирены пожарной, подъезжавшей к месту аварии. Я потёрла руку, которую ударила о тротуар при падении и поняла, что рукописи нет. Видимо я потеряла её, когда волна взрыва отнесла меня на несколько метров от места трагедии и расстроилась. Голова гудела, и давили виски, голоса пожарных слышала как-то приглушённо и нечётко. Встав на ноги, я подошла к тому месту, где оставила старика и стала искать то, ради чего он пожертвовал жизнью. До конца не понимая сказанных им слов, я обошла кусты и территорию в радиусе нескольких метров. На земле не было ни старика, ни его рукописи. Уже подумав, что мне всё это показалось из-за аварии, я услышала женский тихий голос: « Вы это потеряли?»- спросила она. Поймав себя на мысли, что и её голос мне знаком, я ответила: « Да, это моя рукопись, вернее теперь моя». «Думаю, что она хотела попасть именно к вам. Ты всё вспомнишь, девочка». Я подумала о том, события вокруг этой рукописи кажутся какими-то не настоящими и хотела сказать это, но оглянувшись, поняла, что стою совсем одна. Женщина тоже исчезла также быстро, как и появилась, я не успела её поблагодарить за находку. « И чего только не привидится, видимо здорово я ударилась»- подумала я и пошла в сторону дома.
Голова гудела ещё сильнее от вопросов, которые не хотели из неё выходить. Кто этот старик? Кто эта женщина? Почему всё это случилось именно со мной? И откуда они знали, что я буду проходить этот перекрёсток так поздно сегодня? Ведь обычный рабочий день заканчивался в девятнадцать часов. Откуда я знаю их голоса? И что это за рукопись, которую мне надо теперь беречь?.. Я поспешила домой.
Поскорее хотелось принять душ и забыть о событиях вечера, но мысли не оставляли мне выбора. Взяв в руки рукопись, я почувствовала, что ответ где-то рядом, надо лишь открыть её. Что-то неизведанное пугало меня и останавливало, но я точно знала, что эта рукопись изменит всю мою жизнь….


Продолжение следует...


Рецензии
Начало затягивает...
Небольшое предложение - в конце каждой главы вставлять ссылку на следующую - удобнее для читателя.
Продолжаю чтение!

Ангелина Шуракова   04.12.2016 10:10     Заявить о нарушении
Вы очень интересный человек, благодарю Вас, Ангелина! Вы правы. Я собираюсь так и поступить.

Елена Рафики   04.12.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.