Мне грустно...

Мне грустно, мама… Забывает.
Земля уходит из-под ног.
Я для него уже чужая,
А он, по-прежнему, мой рок.

Он так безумно изменился,
А сколько времени прошло…
Он каждый день с тех пор мне снится,
А обо мне лишь пара слов.

И время сыплется, не лечит,
Штампуя шрамы на челе.
Считала раньше, жизнь – качели,
Не повезло мне – карусель.

Несется быстро, как забавно.
А временами, так смешно…
Но спор же с ней, увы, неравный,
Всегда права она… Никто.

Но чувства вносят коррективы,
В уклад, бегущий по прямой.
К объектам сердца те статичны,
Кто был любимый, стал родной.

Мне больно, мама… Забывает.
Так много времени прошло.
«Привет! Как  в целом поживаешь?»
Не зажило пока еще…


Рецензии
понятно.
откровенно.
по-женски.
*
мне понравилось.
очень.


Игорь Влади Кузнецов   29.11.2016 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо огромное... Приятно:) Очень:)

Юлия Штыканова   29.11.2016 21:37   Заявить о нарушении