камень на развилке трех дорог

Я считаю, что этот символ можно считать эзотерическим следом в русских сказках и былинах.  Сам камень может обозначать алгоритм мышления при ежедневном ежесекундном выборе ветви мышления. КАМЕНЬ=полный исток мыслей, воплощенных в опыте мышления.  Это жизненный багаж знаний и эмоций. Он живой, он растет и меняется. И он все время встает перед нами, когда мы принимаем решение о выборе поступка.
Что написано на этом камне. Мне кажется вот это: «Налево пойдешь-коня потеряешь; направо пойдешь-себя потеряешь; прямо пойдешь-и коня потеряешь, и себя потеряешь».
КОНЬ=полная структура опыта мышления- я интерпретирую коня как подсознание, а более поэтично душу. Это знания Сердца, часто осознаваемые нами в эмоциях. Помните «Принц на белом коне» - это человек, ищущий гармонии в отношениях, с душой, в которой воплощено Божественное творчество, проявляемое этим человеком в каждом мгновении своего бытия. Субъективно — это человек моего сердца, с которым хорошо и легко и который меня восхищает как Бог.
СЕБЯ=знания, воплощающие Божественную индивидуальность — это наш Ум, наши умения и навыки, приобретенные в жизни и которые присущи только нам.
Что такое путь «Прямо»? ПРЯМО=баланс, управляющий индивидуальным мышлением- это баланс между сердцем и умом. С одной стороны — это единственный путь к Единому Космосу, и Боги бывают у каждого свои, а вот КОСМОС один для всех. И на этом пути ты потеряешь свою индивидуальность и на сердечном уровне и на умственном уровне — ты растворишься в Едином Космосе — по сути ты станешь своеобразным Богом или Богочеловеком; но если ты не готов к этому, то погибнешь — погубишь и душу и ум).

Итак: Камень на пути моих эмоций и мысли, а на нем написано: «Налево пойдешь ( по пути Ума) потеряешь сердце; направо пойдешь (по пути Сердца) — потеряешь ум; прямо пойдешь — и ум, и сердце потеряешь».

Подумайте: в вашем опыте — так это или нет?
 


Рецензии