Конкурс стихов

Венегрет из мыслей,
И салат из слов.
Подают на тризне,
Конкурса стихов.
Чем он не понятней,
Тем он и ценней.
Раздают талантам,
По миске старых щей.
Снова не достоен,
Снова стих мой груб,
Надо быть спокойным,
Улыбаюсь.Глуп.
Но в душе скребутся,
Кошки по стеклу,
Мысли мне стекутся,
Я не то могу.
Я не обижаюсь,
Лучше есть чем я,
Только удивляюсь,
Их понять нельзя.
Девушка выходит,
*В голове носок*,
Чем он ей там водит?
Я понять не смог.
Но люди оценили,
Вот растет талант,
Что жюри купили?!
А может просто *фарт*?


Случай из жизни. Три года назад девушка читала свое произведение про носок.
Который у нее в голове. Смысла стихотворения  честно я не понял. Там и рифмы и ритма не было. Но она вышла в полуфинал конкурса.Мне было не понятно за что. Правда я и сам больше любитель чем поэт. Но были участники на много лучше чем она.


Рецензии