Сладкая парочка

- Привет, красавица!
- Привет, красавец!
- Я соскучился…
- И я скучала…
- Твой кабинет пропитан чарующим ароматом.
- Мне очень приятно. Можно сказать, что это моя визитная карточка.
- Угостишь?
- Конечно, угощу. Приходи со своей чашкой.

***
- Чудесный кофе.
- Мой любимый сорт. А у тебя красивая чашка.
- С удовольствием тебе её подарю.
- ???

***
- Спасибо, она мне очень нравится… А тебе я подарю свою…
- Буду рад. Я постеснялся предложить тебе обмен, потому что мне твоя чашка тоже понравилась.
- Отчего же… Я даже считаю, что моя чашка тебе подходит больше, чем мне…
- Я буду пить и представлять, что целую тебя.
- А я тебя.
- Ты удивительная.
- А ты необыкновенный.
- Обожаю тебя.
- А я тебя.
- До встречи!
- До встречи…

Фото автора.


Рецензии
Как здорово! как тут не улыбнуться? Такая миниатюрка поднимает настроение.

Автору всех благ и всего наилучшего)

Клименко Галина   01.07.2022 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Радуюсь твоей улыбке...как говорится, всё из жизни и немножко фантазии!
Тебе всех благ, дорогая! Обнимаю, Т.

Татьяна Микулич   04.07.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.