Где обитает дух

Я проснулся в чем-то очень вязком и зловонном. Хотел было перевернуться набок, но ничего из этого не вышло. Справа и слева от меня были деревянные стенки. Я приподнял ногу и уперся коленом в еще одну деревяшку. Стук прозвучал очень звонко, и, исходя из этого, я решил, что если приложить чуть больше усилий, то можно с легкостью пробить это заграждение. Надавив на деревяшку руками, я принялся со всей силы барабанить по ней ногами и, вскоре, она слетела куда-то вбок. Приподнявшись, первым делом я обратил внимание на то, в чем я лежу. Это было болото. Теперь, когда я вылез из него, оно стало смердеть еще сильнее и вместе с тем, словно ожило, посреди него начался засасывающий круговорот, который с каждой секундой усиливал обороты. Испугавшись, я выпрыгнул оттуда и приземлился на холодный кафель. Болото успокоилось и изменилось в — стало намного темнее. Круговорот грустно замедлялся и словно зазывал меня обратно. "Вернись, вернись" - тихо прозвучало у меня в голове. Я сделал шаг назад и, упершись во что-то плотное, чуть не упал. Это был закрытый гроб. Оглянувшись по сторонам, я увидел, что меня окружает тысяча других гробов. А самое главное - я тоже лежал в одном из таких. Комната, в которой я находился, не имела точной формы. Она постоянно изменялась, то заворачиваясь в круг, то расширяясь. Далее я заметил, что гробов вовсе не тысяча, и даже не сто тысяч. Их миллионы. Мириады закрытых гробов. Меня охватил ужас, я не знал, что мне делать. Бежать - бессмысленно. Казалось, комнате нет конца.
Я открыл крышку рядом стоящего гроба. В ней лежал незнакомый мне человек. Он спал безмятежным сном и видел сновидения - реагировал на них и даже улыбался. Я опустил руку в болото и прикоснулся к его телу.
— Эй, проснись. — Сказал я ему. — Ну же, вставай.
Вдруг, он резко открыл глаза и закричал на меня:
— ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! — И ушел обратно в болото.
От перепуга я схватил крышку и забросил ее обратно на гроб.
В голове возникла мысль: "А не вернуться ли мне обратно?"
Я подошел к своему гробу и снова взглянул во внутрь. Болота больше не было, а вместо него — чистая, благоухающая вода. Не успел я поднять ногу, чтобы залезть обратно, как сзади меня прозвучал звук открывающейся двери. Я обернулся, но ничего не увидел. Вернув взор обратно к воде, я обнаружил, что это была иллюзия. Болото снова оживилось и вновь начало свой круговорот.
Снова звук открывающейся двери. Я закрыл глаза, а когда открыл, то оказался перед этой самой дверью. Войдя в нее, я попал в душевую комнату. "Как раз кстати" - подумалось мне, ведь я с ног до головы был в гнилом болоте.
Я включил воду и встал под душ. Сначала вода лилась на меня слабым напором и была приятно теплой. Но, спустя минуту, напор стал усиливаться, а температура повышаться. Вскоре мне стало больно от сильных ударов горячей воды. Я решил, что мне пора уходить, сделал шаг в сторону и моментально провалился в какую-то пропасть. Пролетев несколько метров, я жестко ударился обо что-то, вроде асфальта, но это оказалась всего лишь вода. Изумрудно чистая и мягкая. Я отдался ей и медленно уходил на дно. Я не задерживал дыхания, и у меня не было жабр, но каким-то чудным образом я продолжал дышать. Мне хотелось быть в таком положении вечно. Но очень быстро мои ноги достали до дна, и я переместился на пляж.
Солнце ласкало меня и грело, шелест деревьев и песни океана успокаивали и умиляли мои уши, а песок нежно массировал тело. Но, несмотря на эти райские условия, мне очень хотелось пить и есть.
Вдруг, где-то на фоне я услышал голос:
— Прощаются грехи твои и беззакония твои, во имя Иисуса Христа. Аминь.
Над морем воздвигся огромный черный равнобедренный треугольник, который держался на каком-то большом и круглом камне. А сверху треугольника, на стороне, которая смотрела вверх, лежала куча других камней. Мне стало интересно, что это такое, и я поднялся.
Небо потучнело и внезапно из него вылетела стрела и ударила прямо по большому камню, на котором держался треугольник. Камень слегка пошатнулся, но не треснул. Однако маленький камешек, который лежал на краю верхней части треугольника все же упал вниз, прямо в воду. Я наблюдал за этим с большим интересом и страхом. Мне стало понятно - то, что этот камешек упал в воду, плохо для меня.
Я услышал собственный голос где-то в дали и одновременно рядом:
— Прости меня, Господи, за критику, во имя Христа...
В следующую секунду - камешек, который ранее упал в воду, вынырнул наружу, затем воспарил и вернулся на прежнее место.
Из неба вылетела еще одна стрела и попала в правую сторону треугольника. Он покачнулся и с него свалились три камешка, снова в воду.
— Прости, Отец! — Опять услышал я свой голос. — За чревоугодие, сквернословие и ложь.
И те три камешка так же, как и первый, вынырнули из воды и вернулись на треугольник.
Опять из неба вылетела стрела и попала по большому камню, но он даже не пошатнулся и ни один камешек не слетел с треугольника. Следом за ней  выстрелила следующая и в этот раз я успел разглядеть руку того, кто бросает их. Она была грязна и уродлива, вся в пролежнях и гнойниках. Мне сразу стало понятно, что это не рука Господа.
— Господи, — услышал я голос, — мне так трудно, помоги мне...
Я лежал и смотрел на парящий над океаном треугольник, думая о еде и воде.
Мой голос продолжал монотонно говорить:
— Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не позабыли тебя. — Затем следующее. — Мнение беспристрастно чаще бывает лишь у избранных немногих, поэтому не клонись за большинством для осуждения.
Стрелы продолжали лететь из неба, но они даже не попадали по фигуре или камням. Просто промазывали и, не долетая до воды, испарялись.
Горло мое омылось влагой и желудок наполнился питательной едой.
— Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас... Презирающий мудрость и наставления несчастен, и надежда их суетна, и труды их бесплодны, и дела их непотребны. Жёны их несмысленны и дети их злы... Взявший меч от меча и погибнет...
Мне было очень хорошо и комфортно. Я лежал и улыбался, забыв обо всем. Стрелы вовсе перестали выходить из неба. Тучи разошлись и вновь пробился, сквозь них, радостный луч солнца.
— Благодарю тебя, Отче, за то, что ты искупил меня от суетной жизни, переданной мне, через отцов. Да пребудет кровь завета твоего защитой на всем имуществе моем и на всей семье моей! — Твердо и бодро говорил голос.
Время шло, я лежал и наслаждался жизнью, никто меня больше не тревожил. Однако постепенно мне снова захотелось пить и есть. Это желание усиливалось с каждой секундой и, вскоре, я заметил, что на глазах начинаю худеть.
Из неба вылетела очередная стрела. Но она была не такой, как остальные. Она была пламенной и огромной. Впившись в большой камень под треугольником, она расколола его напополам и испарилась. Я приподнялся и с ужасом стал наблюдать, что же произойдет дальше. Треугольник накренился и все камешки, которые лежали наверху, попадали в воду, а следом за ними и вся фигура, вместе с последним большим камнем. Вода в ту же секунду помутнела и загустела. Тучи сгустились. Начался ветер. Черный океан принялся бушевать. Поднялись волны. Я вскочил и побежал прочь от воды. Не успел я сделать даже десяти шагов, как меня накрыла тяжелая волна и утащила к себе. Я брыкался, как мог. Выныривал и глотал воздух снова, и снова. До тех пор пока он не стал жечь мне гортань и ноздри. Вскоре я почувствовал, как меня кто-то схватил за ногу. Попытки выбраться из захвата не увенчались успехом, и я опять пошел ко дну. Только в этот раз без возможности всплыть еще раз. Запас воздуха кончился, и я впустил в себя топкое болото. Оно моментально заполнило всего меня, и я потерял сознание.
Проснувшись, я снова оказался в гробу, наполненным болотом. У меня не было сил даже для того, чтобы просто пошевелиться. Я не хотел лежать здесь, мне нужно было вернуться обратно, на пляж... Но... От меня ничего не зависит... Ведь я лишь часть самого себя. Та часть, коей постоянно пренебрегают...


Рецензии