Новая жизнь

Незабываемый день.
Чего он стоил? Он был больше, чем вся её жизнь в целом.
Закончив свои прошлые отношения, были испиты до дна её нервы, но не чувства. Думая, что всё уже точно завершено, она решила забывать свою любовь. Раньше она делала это долго и мучительно. Но сейчас ей хватило мгновения.
Она увидела человека и сразу промелькнула мысль в её голове: "Я не знаю твоего имени, но я уже влюблена в тебя".
Её прежний, некогда родной человек остался позади. "И пусть он начинает ненавидеть меня и говорить какая я плохая, но мне уже всё равно" - сказала она.
Действительно, ей было нечего терять, она пошла в сторону новой жизни, наполненной новыми эмоциями и моментами. А ты потерял всё, ты всего лишь остаток её прошлого, в который она даже не будет заглядывать. Ведь уже неинтересно просматривать заново прочитанную книгу с кратким сюжетом.


Рецензии