Предатель

За эти три месяца, думая о тебе я поняла одно: все люди когда-то уходят. Все, абсолютно. Но появляются новые, которые делают твою жизнь гораздо лучше.
Я всё так же сильно ненавижу тебя за то, что ты не смог меня понять, за то, что я открыла тебе всю свою душу, а ты просто ушёл. Мне очень нужна была твоя поддержка, а ты, как трус сбежал от меня.
Да, я предала тебя и не раз, я знаю. Но когда человек любит, он всё прощает.
но во мне до сих пор не умирает надежда и я верю, что ты сделал это по какой-то причине, я всё так же никому не верю, кроме тебя.
Нет, я больше от тебя не жду сообщений или звонков. Как-то уже не хочется, чтобы ты появлялся в моей жизни. Я даже рада, что ты ушёл именно в этот момент и не простил меня.
Потому что я бы тогда никогда не поняла, какой ты человек. Я бы снова бросила тебя, думая, что ты тряпка.


Рецензии