Часть 48. Инга становится частью весёлой команды

.....-Ого! Вы только посмотрите! Поют,весёлые,глазки горят,щёчки румяные! Хоть картину маслом пиши! Ей,Богу! Ай да Макс!-улыбнулся дядя Воля.

-Господи! Макс,ты действительно необыкновенный человечек!Бог свидетель! Я никогда после той страшной аварии не видела Ингусю такой счастливой и весёлой! Доченька,как ты?-улыбнувшись сквозь слёзы сказала Розалия Валерьевна.

-Ой,мамочка,я чувствую себя замечательно! Я и не знала что Макс и ребята с волками дружат. Я видела в окно Ровенну и Белогрудого! Они такие красивые,величественные! Думаю благодвря Максу и ребятам я тоже с ними подружусь! Макс действительно необыкновенный!Правда-правда! Всё -всё про девочек знает! Он ухаживал за мной как за принцессой! Вот и песенку с ним разучила! Жаль что я ходить не могу,а мне так хочется попробовать сыграть хоть малюсенькую роль в спектакле!-ответила Инга.

-Доченька,я рада что ты снова улыбаешься,строишь планы на будущее! И всё благодаря Максу! Спасибо тебе,Макс! Доченька,я поразилась тем, что ты в такт песенке шевелила пальчиками ножек! Это просто невероятно!-сказала не пряча слёз Розалия Валерьевна.

Я покраснел,и сказал:

-Ой,ну что вы,Розалия Валерьевна! Я просто подружился с Ингой и поиграл с ней,развлёк как мог,ведь хорошие эмоции -самое лучшее лекарство!

-Истину глаголешь,любимый племянничек!У Ингуси ножки тёплые и она чувствует прикосновение руки и другие ощущения тоже! Невероятно но факт! Через три дня соберётся консилиум то-то все удивятся!-улыбнулся дядя Воля.

-Ага! Заметили! Я просто пела вначале ,а потом Макс показал кивком головы что я пальчиками ножек шевелю в такт песенки,я испугалась и удивилась сначала,а потом обрадовалась очень! Сначала больно было чуть-чуть,потом как будто иголочками колол кто меня в пальчики,а потом тепло почувствовала в ножках и боль пропала! Совсем! -улыбнулась Инга.

-Это же прекрасно! Доченька,я счастлива!-растроганно сказала Розалия Валеревна.

-Вот что значит смена обстановки и море положительных эмоций!Макс представь Ингу ребятам!-улыбнулся дядя Воля.

-Точно! Ингуся знакомься,это Катя,она же Волчонок,сслышала о ней,да? Это Дианка,моя двоюродная сестрёнка,это Марик,далее Лёва,Паша,Таня,Иришка,Люда,Гриша и Лёша! Так сказать ,основной состав нашего спектакля! Ребята а это Инга,дочка нашей Розалии Валерьевны.

-Макс,привееет! Мы так соскучились! Ингуся,привет!-хором наперебой выпалили ребята и как подобает поприветсввовали Ингу.

-Ребята,я очень рада с вами познакомиться наконец! Мама много рассказывала мне о вас! Мне в Москве ребята завидовали что я с вами вживую смогу увидется!Все в восторге от вашего спектакля! -сказала Инга.

-Ингуся,мы тут соку принесли,пирожных,дядя Воля разрешил! И сувенирчики для тебя! Держи!-улыбнулась Катюша.

Ребята завалили Ингу подарками,чего только там не было! Книги,куклы,карандаши,фломастеры,поделки,сделанные своими руками,альбом с фотографиями и наконец диск с записью нашего спектакля с автографом принцессы Амады! Ну диск,разумеется ,я подписал! Глазёнки Инги сияли от счастья. Розалия Валерьевна занялась чаем,дядя Воля стол передвинул поближе к кровати где уютно усторившись сидели мы с Ингой.

-Ребята,открою вам одну тайну! Наш обновлённый спекталь станет мюзиклом,танцевальная группа уже вовсю танцы разучивает,а скоро приедет старший Дианкин брат,Костя,мне стал быть старший двоюродный брат! Он музыкант,студент Московской консерватории,именно он написал новую музыку к спектаклю,и спектакль стал мюзиклом! А я сочинил стихи! Уже есть семь новых песенок! Для всех! Костя приедет тогда всё поймёте!-улыбнувшись сказал я.

-Фью-фью-фью!Ну ты даёшь ,Макс! Когда вы с Костей успели?! Невероятно!-присвистнув от изумления сказали ребята.

-Мы это давно с ним придумали,так что комиссия будет ой как удивлена!-улыбнулся я.

-Ураааааа! Ай да Макс! Ай да Костя! -хором выпалили ребята.

-Так,чай готов,ребята!-сказала Розалия Валерьевна.

-Ребята,ну-ка слушайте и попевайте! Ингуся давай с нами! -улыбнулся я и голосом принцессы запел:

-Вам признаюсь честно нынче я:
Хорошо когда на свете есть друзья!
И когда случится вдруг у тебя беда,
Друзья тебе на помощь придут всегда!

Беды и напасти с улыбкою встречай,
Сердце ты печали -грусти не отворяй,
Сдаваться в плен унынию никак нельзя
Если с тобой рядом верные друзья!

Пусть предрассудки,ссоры,сплетни
Вас одолеть не смеют!
Коли все дружбе вы верны,
Всех бед она сильнее!

Ля-ля-ля-ля-ля!Ля-ля-ля-ля!

Эге-ге-гей! Эге-ге-гей!
Вперёд друзья,смелее!
Любые беды и напасти
Всё дружба одолеет!-.

Весёлая песенка,дружно подхваченная ребятами,вихрем пронеслась по всей больнице...


Рецензии
Акамас, вот что значит позитив - сразу чувствительность в ногах у Инги появилась! Максу и ребятам - респект и уважуха!

Виталий Машин   30.11.2016 01:39     Заявить о нарушении
Да,Виталий,позитив-великая штука! Инга забыла о том что больна и её организм сам включил внутренние резервы и начала восстанавливаться чувствительность в её ножках!

Ладо Булах   30.11.2016 02:34   Заявить о нарушении