Iasmina

Аннотация: Я буду с тобой весь твой жизненный путь, Чтоб жить… верить в чудо… и в счастье тонуть!
Я уезжаю в другой город. Я буду учиться на психолога. Но как же не хочется уезжать, там все новое и чужое. Сегодня я увидела себя будто другими глазами. Я уже не та девчонка, которая приходя из школы, бросала сумку шла переодевалась и уходила на тренировку по боксу. Время летело со скорость света.  Годы учебы проходили сквозь пальцы   и теперь я самостоятельная и взрослая. Вернее, должна ей стать говорил мне так всегда мой любимый папа, но мне всегда хотелось остаться маленькой папочкиной дочкой.  Меня зовут Ясмина Эдуардовна и я теперь психолог, ну как сказать что психолог которому остался последний год. Ясмина надев, белый халат, спешит на лекцию. Хоть она уже и на 5 курсе, но ей тяжело вдали от любимых родителей. Сегодня ее день рождения 22 года. Совсем взрослая девочка. Она так поторопилась, что сбила с ног  новую однокурсницу, извинившись и спросив не сильно ударилась она зашла в аудиторию. Успела подумала я.
После пар Ясмина снова встретив эту девушку, решила с ней познакомиться. Ей было стыдно за свой утрешний поступок и решила загладив свою вину.
Я– прости меня еще раз, я сегодня сама не своя.
Д – ничего страшного.
Я- меня Ясмина Малисофа зовут я твоя однокурсница, а тебя?
Д- Розалия Лайлаши, приятно познакомится, мне препод рассказывал как ты любительница опаздывать на его лекции, и что он не поставит тебе автомат
Я- взаимно, о да он такой варчун не люблю его и его нудные лекции.
Эта девушка станет в будущем самой близкой подругой нашей героини. Розалия учится на 5 курсе вместе с Ясминой. Ее семья переехала в этот город 10 лет  назад с Владимира. Красивая и скоромная. Очень схожа этим с Ясминой.
Девушки заболтались и Ясмина решила позвать новую подругу вместе с друзьями в кафе, чтобы отметить ее день рождения. Розалия согласилась. Позвонила родителям и брату, чтобы тот забрал ее через пять часов.
Розалия всем понравилась. В кафе было весело. Все рассказывали веселые истории, дарили подарки. Пролетело пять  часов. И только сейчас  Розалия  вспомнила, что ее должен забрать брат. Телефон был выключен. 250 пропущенных от мамыи 1000000 от брата. Он меня убъет, пробежала мысль в ее голове.  Розалия позвонила Ринату, тот не стал слушать ее оправдания. Спросил адрес кафе.
Р – девочки, мне срочно нужно бежать, а то дома нудных лекций не обируюсь от родных.
Я – эх… жаль, но давай я тебя провожу
Девушки вышли из кафе. На встречу им мчался Ринат. Он был зол.
Р – почему ты не отвечаешь на звонки?
Р– мы с группой отмечали день рождения Ясмины, познакомились со всеми поближе. Не кричи на меня я нечего плохо неделала.
Ясмина  перебив подругу – простите, это я виновата. Сегодня мой день рождения я позвала всех однокурсников. Мы заговорились и забыли о времени. А телефон ее был отключен.
И только сейчас она подняв взгляд, посмотрела на Рината. И замолчала. Его зеленые глаза были такими злыми, но увидев ее они подобрели. Вместо того, чтобы поругать девушек он замер. Повисло молчание. Ясмина и Ринат смотрели друг другу в глаза. Он все-таки прервал тишину…
Р – Розалия , быстро в машину!
С днем рождения – обратился к  Ясмине. И они уехали.
Ясмина  так и простояла молча минуту, но опомнившись пошла к девчонкам в кафе.
В машине.
Р – братик, прости, я совсем забыла, что телефон….
Р– ничего страшного, больше так не делай. Мама очень испугалась за тебя. Хорошо, что отцу не успела позвонить.
Р – Ясминка, редко когда ходила на учебу, она подрабатывает психолог в городской больнице. Поэтому только сейчас с ней и познакомились нормально. Она такая класснаяяяя!
Р - Почему я не знаю эту девушку?
Р – она не из наших. Она армянка.
Услышав это, Ринат  резко затормозил. Так, что  Розалия чуть не ударилась головой.
Р– что с тобой? Ты сошел с ума!?
Р – нет, все в порядке. Прости, малышка. Я сегодня сам не свой. Доехали они молча.
Тем временем девушки в кафе посидели еще пол часика и отправились по домам. Ясмина в свою съемную квартиру читать книги к завтрашним парам. Вечером  Розалия позвонила  Ясмине, поздравила ее еще раз. Извинилась, что без подарка. Девочки долго болтали и легли спать.
С  Ясминой такого никогда не было. Нет, ей нравились парни, но никогда она в них не влюблялась. У нее никогда не было отношений.
На следующий день девочки решили встретиться после пар. Теперь Розалия  пригласила Ясмину в кафе. Подарила нежно голубое платье, надеясь что оно ей понравится. Ясмина была очень рада такому подарку. Поблагодарила подругу и обняла ее.
Вечером Ясмина, как и всегда, позвонила домой родителям. Узнала как у них дела, рассказала что у нее нового. И про свою новую однокурсницу которую незамечала, так не всегда была в универе.
Я– мама, ты знаешь она такая добрая и веселая. Они с семьей раньше жила на Кавказе, а сейчас переехали сюда.
М – я рада за тебя, дочка. Наконец-то у тебя будет настоящая подруга. Будь осторожна. Мы по тебе скучаем и ждем когда ты приедешь.
Я – я тоже очень по вам скучаю.
Прошло 4 месяца. Девочки очень сблизились. Старались видеться каждый день.
Тем временем Ринат жил своей жизнью, почти забыв про ее. По окончанию он должен начать карьеру адвоката.
Как-то  Розалия попросила помощи у Ясмины с учебой. Ясмина хорошо знала психологию и конечно не могла отказать любимой подруге.
Р – приходи сегодня ко мне, как раз я познакомлю тебя со своей мамой и сестренкой.
Я – ой, не удобно как-то. Может лучше ты ко мне?
Р – нет, нет, я жду тебя у себя. Мамочка приготовит вкусностей. Я уже ей все уши прожужжала о тебе. Ты ей уже нравишься.
Я – хорошо
Вечером Ясмина приехала на такси в дом Розалии. Дом был очень красив с наружи. Не большой и уютный.
Розалия познакомила подругу со своей мамой. Тете она очень понравилась. Она накормила девочек вкусной едой. Затем девочки поблагодарив тетю, пошли в комнату Розалии заниматься. К ним прибежала младшая сестренка Соная
С – Залишка, там Ринатик приехал, накорми его. Мама ушла к соседям.
З – эх… он сам не может?... ладно, сейчас. А ты тут стой жди меня.
Ясмине стало не по себе и она решила пойти домой.
Я – ой, мне пора, дорогая. Смотри как поздно уже.
З- подожди, сейчас накормлю своего братика и он тебя отвезет домой.
Я – нет, что ты! Я сейчас вызову такси.
З – нет. нет, мало ли что с тобой случиться. А так я буду спокойна.
И пошла в кухню.
З- привет, дорогой. Как прошел твой день? Садись, сейчас кушать будешь.
Р – спасибо, малая. Все хорошо. Что нового в универе?
З – все хорошо, только с психологией нелад… Но мне Ясмина помогает, спасибо ей.
Р – ктоо?
З – моя однокурссница. Вы же с ней уже знакомы.
Д – а да… я помню.

Ясмина подумала, что это плохая идея, отвозить ее домой и все-таки решила добираться сама. Она вышла из комнаты, чтобы найти Залишку и Соню и попрощаться с ними.
Ринат покушав, пошел в свою комнату, чтобы переодеться.
Они столкнулись взглядом на лестнице. Опять это чувство, как-будто по всему телу прошелся разряд. Ринат пролетел мимо Ясмины, даже не поздоровавшись.

Ясмина, опомнившись пошла в кухню. Залия мыла посуду.
З – ой, дорогая, сейчас Ринат тебя отвезет домой. Я – да, все в порядке.
И улыбнулась.
Зара побежала в комнату брата.
З – братиииик, ты ведь отвезешь Ясмину домой
Р– нет, пусть вызовет такси
З – какое такси! Уже так поздно.
Зали удалось уговорить брата.
Ехали они молча. Только иногда Ринат  поглядывал в зеркало на  Ясмину. А она даже боялась дышать. Ей было не комфортно. Но виду она не подавала.
Выходя из машины, она поблагодарила Рината. Тот лишь сказал – до свидания.
Придя домой, Ясмина снова погрузилась в свои мысли. Он определенно ей нравится. Такой серьезный, красивый, сильный. Жаль, что я ему совсем не нравлюсь. Да и о чем я думаю, он никогда не будет строить отношения с девушкой моей нации.
Как же она тогда ошибалась.
Ринат  только и думал о ней. Какая она милая, скромная и красивая. А ее глаза.. Такие родные. Неужели я влюбился как мальчишка? Да, определенно, да. Но это все бессмысленно. Отец меня даже слушать не станет. Я больше к ней не подойду ни на шаг.
Именно такое решение пришло в его голову.
Дома.
Р – Залишка, иди сюда!
З – да, что случилось? Все в порядке?
Д – я тебе запрещаю ее приводить в наш дом! И вообще меньше общайся с этой Ясминой!
З – что такое? Ты же ее совсем не знаешь! Ринат, успокойся.
Р – я все сказал!
Ринат ушел в свою комнату. А Залишка побежала звонить подруге в свою.
З – дорогая! Плакала и говорила. Представляешь… Ринат только что накричал на меня и запретил общаться с тобой…
Я – что? Что случилось?
З – я у тебя хочу спросить что у вас случилось?
Я – ничего, дорогая… мы даже не общались с ним…
У Ясмины самой потекли слезы из глаз. Почему-то ей стало так обидно. Почему? Что могло произойти? И почему я ему так не нравлюсь?
Девочки успокоились, еще немного поговорили и легли спать.
Ясмина погрузилась в свои мысли. Господи, почему мне так больно слышать эти слова!? Боже, дай мне сил!
На следующий день Ясмина решила сходить в церковь. Было воскресенье. Она стояла, держа горящую свечу и молила Бога о том, чтобы забыть его. Чтобы все у всех было хорошо!

Ринат тоже был погружен в свои мысли. Я закопаю все чувства глубоко в душе. Я забуду ее глаза…
Девочки, конечно, не перестали общаться. Но Залия больше не говорила дома об Ясмине. Мама Залии спрашивала об Ясмине, но дочь отвечала, что у нее все силы уходят на  сессию и работу психолога.  Она не может прийти в гости.
Поговорив, девушка помолилась за здоровье родителей и легла спать. Она так хотела увидеть Рината. Узнать как он. Но он ее ненавидит и за что она не знает…

После сдачи последнего экзамена, девочки снова встретились в кафе. Заказали любимое шоколадное мороженое. Залия была счастлива, ведь она сдала психологию на пять. И не прекращала благодарить подругу за это. Ясмина же сдала всю сессию на четверки. Обрадовала родителей, что через два дня выезжает домой. Но счастья в ее глазах не было. Залия чувствовала, что с подругой что-то твориться. Она что- то скрывает.
З – дорогая, что тебя тревожит? Расскажи мне, я пойму.
Я – что ты, все в порядке, просто с тобой не хочу расставаться на два месяца
З – я тоже очень буду скучать, но мы будем болтать каждый день по скайпу. Улыбнись, ты ведь едешь домой. Мы тоже через две недели едем на родину.
Ясмина улыбнулась. Как она счастлива, что в ее жизни появилась она. Сколько радости она ей принесла за эти месяцы. Как я люблю свою подругу.
Я– Залия, я так благодарна тебе за все. Ты моя самая родная. Я люблю тебя и буду скучать. Как-будто прощаясь, сказала Ясмина…
З – я тоже тебя очень люблю. Ну что ты?!
Но Залия   перебил телефонный звонок. Звонил Ринат.
Р – малая, ну как экзамен?
З –пяяяяять
Р – да? Правда? Ой ты умничка моя! С меня большой мишка!
З – аа спасибо, родной! Это не только моя заслуга, спасибо за все Ясмине…
Ой… зачем я это сказала… подумала Залия
Р – ты где?
З – я в кафе, с девочками…
Р – в своем любимом? Я здесь рядом. Я заберу тебя сейчас!
З –да. нет, не надо…
Но он бросил трубку. Конечно, он знал, что рядом с сестренкой и его любимая. И сейчас выпал удачный шанс, взглянуть на нее. Как она там?...

Я-кто звонил? Хотя, она прекрасно поняла, но хотела хоть как-то узнать о делах Рината.
З- это брат и он сейчас заберет меня. Нам придется попрощаться… ах, как не хочется
Девочки попросили счет. Но не успели. В дверях кафе появился направляющийся к ним силуэт Ринат. Сердце Ясмины замерло. Опять их взгляды встретились. И Ринат уже не хотел напоминать сестре о его запрете, но нельзя, нельзя снимать маску безразличия.
Р– Залия, ты забыла о всем, что я тебе говорил?!
З – братик, я…
Р– быстро в машину!
Залия  убежала, поцеловав в щечку подружку.
Еще на несколько секунд он задержал свой взгляд на Ясмине и , отвернувшись, пошел к выходу.
Нет, нет, нельзя, чтобы она начала испытывать ко мне чувства, пусть лучше думает, что я ее ненавижу. Нам не быть вместе.
Что почувствовала Ясмина в тот момент? Ей было очень обидно и больно! Слезы ручьем покатились по ее щечкам. Она выбежала из кафе, не смотря под ноги. Слезы стелили глаза, ком в горле, она ничего не видя, побежала через дорогу на красный цвет… Взвизг тормозов…
Черная машина неслась на всех порах… Ясмина ее заметила, но от страха ноги не слушались и она не смогла сдвинуться с места. Водитель жал на тормоза, но было поздно. Оставались считанные метры. Ясмина закрыла глаза, мысленно прощаясь с миром. Но вдруг ее подхватили сильные руки и оттолкнули прочь. Ясмина открыв глаза, увидела его… Да, это был Ринат. Забыв обо всем, понимая, что мог потерять ее навсегда, он стал на нее кричать
Р– ты что делаешь, глупая?! А если бы я не успел! Ты понимаешь, нет, ты понимаешь, чем могло бы все закончиться! Я так испугался за тебя! Прижимая к себе, говорил Ринат. И испуганные зеленые глаза подтверждали его слова.
Ясмина была в состоянии шока, не могла вымолвить и слова.
Тут из машин выбежали с криками водитель и испуганная Залия. Ринат отправил девочек в свою машину. Залия обнимала подругу и плакала. А сам Ринат стал договариваться с водителем.

Ринат сел в свою машину. Наступила тишина. Были слышны лишь всхлипы испуганной Залички.
Р– малая, я тебя сейчас отвезу домой. И Ясмину тоже.
Он отвез сестру домой. А Ясмину повез в ее квартиру, даже не спросив адреса. Ясмина молчала. В ее голове было множество мыслей. Но тут она поняла, что едут они за город.
Я – куда ты везешь меня?
Р – не бойся, все с тобой теперь будет в порядке.
Они приехали в очень красивое место. В зеленый июньский парк. Детишки веселились и пускали воздушные шарики. Деревья оттеняли несколько лавочек. На одну из них сели Ясмина и Ринат.
Р – мне нужно сказать тебе что-то важное…
Ясмина смотрела непонимающими глазами.
Ему было сложно начать. Но за те доли секунды он уже решил, что не откажется от нее никогда. Ведь отказаться от любимого человека – это самоубийство.
Р – Ясмина, ты дорога мне. Да что я говорю?! Я люблю тебя. Да, именно, люблю! Я полюбил тебя еще в день твоего дня рождения, когда увидел твои глаза.
Ясмина молчала. Ее душа ликовала. Ведь влюбиться в человека, который в тебя уже влюблен, это и есть счастье.
Р– скажи что-нибудь, не молчи!
Я – Ринат, …. Я…… я не верю тебе…
Р– Неужели ты ничего не чувствуешь? Это правда! Когда я вижу тебя, сердце из моей груди вырывается. Я только и думаю, что о тебе. Я за тебя готов жизнь отдать! Я хочу, чтобы ты стала моей женой..
Я – Ринат, отвези меня, пожалуйста, домой…
 Она его не любит. Я добился чего хотел. Но я не стану сдаваться. Ты станешь моей женой. С этими мыслями он встал и направился к машине. Ясмина за ним.
Ехали они снова молча. Он спросил лишь адрес. Но когда они подъехали, Ринат обратился к  Ясмине:
Р– можно я позвоню тебе вечером?
Я – да
И этого «да» было ему достаточно.
Девушка поднялась к себе в квартиру. Столько произошло сегодня. Но внутри она была счастлива. Уставшая она погрузилась в сон.

Ринат придя домой, решил рассказать о своих чувствах своей семье. Отца не было, поэтому первыми кто узнал его тайну были его девочки – мама и сестренки. Залия  и Соня радовались как детишки. Залия была счастлива. Скоро ее подруга станет жить вместе с ней. Эх, как бы все хотели этого, но идеальности только в сказке. Реальность сложнее. Мама внимательно выслушала. И сказала:
М – Ринат, сынок, как же быстро ты вырос и вот уже собираешься жениться. А знаешь, я не против. Ясмина и правда хорошая девушка. Я приму ее, но вот отец…
Р– мамочка, я сам с ним поговорю.
Девочки тем временем побежали в комнату Залия, чтобы позвонить Ясмине. Залия была рада, но как она могла упустить такие важные события в жизни ее близких людей. Ясмина проснулась и ответила на звонок
Я – да, дорогая
З – таааак, соня, а теперь все сейчас мне рассказываешь
Я – чтооо? Что рассказывать… я сплю
З – как что? Братец мой уже объявил нам о том, что ты станешь нашей невесткой, а я узнаю это только сейчас?
Я – что ты сказала? О Боже! И родители знают?
З - пока только мама, но скоро и отец узнает.
Так девочки болтали несколько часов. Ясмина рассказала, что тоже любит Рината. Но просила держать это в тайне. Она сама скажет ему. Все ждали прихода отца.
И вот он вернулся с работы. Поев, он позвал сына к себе в кабинет.
О – так, сынок у меня к тебе серьезный разговор.
Р– да, отец. У меня к тебе тоже.
О – хорошо. Ринат, ты взрослый, у тебя уже есть образование. И думаю, нам с матерью пора нянчить внуков.
Р – о, папа я как раз об этом и хотел поговорить с тобой. Я встретил ту девушку, которая достойна стать моей женой.
О – так так.И кто же она? Я знаю ее? Из какой семьи? Где учится?
Кажется, вопросы не заканчивались. Ринат с улыбкой рассказывал про Ясмину. И отцу нравились его ответы. Но вот настал самый главный вопрос.
О – я хочу с ней познакомиться. И с ее родителями.
Р – отец, она не наша… она армянка..
О – чтооо? Повтори что сказал сейчас! Не будет ее в нашем доме. Наш род никогда не смешивал кровь! И ты этого не сделаешь! Я найду тебе достойную девушку!
Р – папа, нет! Я уже решил! Я женюсь только на ней и не на ком больше!
О – я видеть тебя не хочу!
На этом разговор закончился.
Ринат  ожидал подобного. И теперь ему предстояло бороться за свое счастье еще сильнее. Во-первых, Ясмина не дала согласие. Но он чувствовал, что у нее есть чувства, он в это верил. А во-вторых, отца сложно переубедить. На следующий день Ясмина собирала вещи, чтобы отправиться в родной город к родителям. Телефонный звонок. Незнакомый номер. Но она точно знала кто это был.
Я – да
Р – привет, любимая
Я– здравствуй, Ринат
Р – как ты себя чувствуешь? Все в порядке?
Я – да, все хорошо. Я завтра уезжаю в родной город
Р – как? Уже завтра? Я провожу тебя. И мы поговорим.
Я – хорошо

Залия не рассказывала подруге о скандале в их доме.
День отъезда. Ринат и Залия провожают Ясмину на поезд. Залия поняла, что им нужно поговорить и решила отойти.
Р – я буду скучать по тебе
Я - …
Р – ну не молчи, твое молчание убивает меня. Обещай мне, что подумаешь над моим предложением. И знай, оно всегда останется в силе. И ничего нам не помешает
Я – я обещаю…
Все 1,5 месяца пока не было Ясмины, Ринат жил на съемной квартире. Работал и навещал дома своих девочек. Отец с ним не разговаривал. Он очень любит своего сына, но простить пока не может. Так же она каждый день звонил Ясмине. Они разговаривали часами, обо всем на свете и о том, как прошел день.
Ясмина решила рассказать своей семье про любимого человека. Родители восприняли спокойно и не были против этих отношений. Только со свадьбой нужно повременить.
М – доча, ты должна получить образование. А мы должны познакомиться с ним и его родителями.
И вот конец августа. Ясмина возвращается. Ее должны встретить Ринат, Залия и Соня.
Ясмина сошла с поезда и увидела его глаза… Все повторилось. Ток прошел по всему телу.
И она не ожидая такого поступка от себя, кинулась к нему в объятья. А счастливый Ринат, обнимал ее так крепко, будто боялся что ее отнимут.
Я– я так скучала… по всем вам
Девочки – а как мы скучали
И бросились обнимать и целовать Ясину.
Сразу поехали в кафешку. Ринат не спускал глаз с Ясмины, он так был счастлив. Так гордился тем, что она у него есть.
Р– я хочу спросить тебя – ты выйдешь за меня! Он достал маленькую коробочку, в которой лежало колечко с розовым камешком.
Я – да!
Р – Любимая, я так счастлив! Он надел колечко Ясмине. И подхватив на руки, стал кружить. Я люблююю тебя! Я саамый счастливый человек на свете!
Я– Ринатик, мне нужно тебе кое-что сказать
Р – да, я слушаю
Я – я… я люблю тебя!
Р – Боже, спасибо тебе! С этого дня они стали самой счастливой парой на свете.
В предновогодние дни Ринат привел Ясмину на ужин в свой дом. Мама была очень рада видеть девушку. Отец молча наблюдал за ней, слушал, что она говорит. Он уже не воспринимал ее как нечто чужое. Даже сел вместе за стол. В это время в доме гостил старший брат главы семьи. И ему понравилась Ясмина. Она вела себя достойно, впрочем как и всегда. Скромна, воспитана, добра и умна. Отец Рината желал ему только самого лучшего и конечно же счастья своему единственному сыну. А ведь он так светился при одном только взгляде на Ясмину. А она светилась с ним дуэтом. И вот сердце отца растаяло, но пока он не собирался заявлять об этом. После ужина Ринат повез Ясмину домой.
Р – все будет хорошо! Я обещаю! Я люблю тебя!
Я – а я люблю тебя!
Засмущавшаяся Ясмина побежала в свою квартиру. А счастливый Ринат, отправился домой.
В это время мужчины в доме беседовали. И пришли к единому мнению, о котором сказали и Ринату, когда тот приехал. Назначили помолвку в феврале. А свадьбу через 2  года. Новый год две семьи встречали вместе. Родители Ясмины и Рината познакомились.
Свадьба была красивой. На ней наша Залия понравилась дальнему родственнику Яси. А вскоре в доме Рината и Ясмины делал первые шаги смеющийся сынишка, их награда –  Николь.
Некогда не руби с горяча не узнав до конца всю суть. Берегите себя и своих родных.


Рецензии