***

Отпусти меня обманщик,
Не держи меня теперь,
И душа моя не важно,
Вновь относиться к тебе .
Не держи меня глазами,
Им меня не удержать.
Голубыми облаками ,
Мне любовь не доказать.
Не держи меня улыбка,
Хватит ласку говорить.
Отпусти меня,
Молю я.
Отпусти и дай уйти.
Ты меня как будто топишь,
Не пойму чего ты простишь.
Но любить не буду я,
Ухожу,прощай,пока.
Не держи меня словами,
Хватить врать ,
Не надо знать,
Не хочу я больше
В жизни.
Эту боль всю испытать.
Ты же тянешь как болото,
Невозможно там дышать.

Отпусти меня обманщик,
Не смогу тебя ценить,
Не могу,
Я не умею,
Не хочу тебя любить.
Ну давай с тобой посмотрим,
Время скажет нам ответ,
Время знает все решения,
Время скажет нам ответ.
Может время раны лечит,
Или делает боль ней.
Но придётся мне сознаться,
Все известно
Только ей .

Отпусти меня обманщик,
Ты другую отыщи,
Разбежались,
Разошлись,
Увели нас в даль пути.


Рецензии