Не такая

Снег кружится над городом, мой ноябрь заметая,
Я теперь - не любимая, я теперь – не такая.

Мой халатик и тапочки примеряет другая,
Не такая строптивая, и в любви – не такая.

И других глаз сияние ввысь зовет, увлекая.
Мне летать не по статусу, я же ведь - не такая.

Для другой - твои повести без конца и без края;
Мне – уже не положено, я уже  - не такая.

Нет ни боли, ни горечи, я живу, понимая:
И она станет вскорости, как и я – не такая.


Рецензии
Ваши стихи, как хорошее вино, хочется смаковать. И слушать послевкусие, таящее на языке. И вот уже какая-то щемяще-щенячья тихая нота затихает, не отпуская...
Волшебство какое-то.

Альвидас Ачюс   08.05.2021 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за тёплый отзыв.
История из жизни, может быть, поэтому цепляет)))

Людмила Богатырева   08.05.2021 06:20   Заявить о нарушении