Free

Слишком много чужих вокруг. Они толпятся, делают вид, что они тебе нужны. Но нет…

Они бесполезны, иногда как реагент в гололед. Они просто есть. Где-то ходят, вокруг тебя, что-то делают. Или не делают. Их дела представляют мышиную возню. Смешно смотреть, как они строят вокруг тебя свои города, плетут сети, интриги и убеждают тебя в том, что ты им нужен. Очень. Как воздух.

Но они прекрасно живут без тебя, стоит тебе исчезнуть из виртуального мира. И они будут жить, даже если ты умрешь. Они так же будут ходить по земле, дышать, и представлять на суд других свою мышиную возню вокруг кого-то, кто по их утверждениям, им безумно нужен.

Чужие.

Даже если ты можешь рассказать им все. Все, что ты никому не рассказывал до них. Они все равно чужие. Даже если ты подпустил близко. Это они думают, что близко, а на самом деле они всегда придерживались расстояния измеряемого фантастами в парсеках. А обычными людьми - в расстояниях.

Чужие.

Они могут быть близко. Им может казаться, что они близко, лишь руку протяни. Но на самом деле они где-то за пределами твоей вселенной, и не вхожи в нее, как бы им не хотелось думать по-другому.

Даже если вы коротали ночи вдвоем, и были на одной волне. Они чужие.

Просто потому что к ним не горит душа, не искрит сердце. Ты не боишься их потерять, как кого-то, кого потерял уже. И кого не вернуть, даже если Вселенная будет - за! К тем потерянным, горела душа, жгло и искрило, но они не пожелали остаться. Не пожелали греться у огня родного очага.

А чужие, их тянет к тебе словно магнитом. Но от них на тебя не исходит тепло. С ними холодно и пусто. И как ты не прилагаешь усилий, чтоб было по-другому, этого не изменить. Ты замерзаешь с ними, хотя они пытаются греть тебя.

Но они чужие, и тебе холодно с ними. Этот ледяной холод, ни чем не отбить. Это словно ты попал с каменную клетку, и со всех сторон сжимаются ледяные морозные камни, заточая тебя в смертельную ловушку. И эта ловушка - чужие. Люди без огня внутри. Он есть, потому что они говорят что он есть, но ты его не ощущаешь. И замерзаешь в их призрачных объятиях.

Замерзаешь насмерть.

Любовь чужих не греет. Она как лишний элемент в цепи гипотетических связей. Империя междометий, иллюзорные видения счастья.

Но суть в том, что когда облако чужих рассеивается, ты видишь свет и чувствуешь тепло солнца. Чувствуешь, что все еще жив, хотя чужие пытались тебя уничтожить, приковать, задушить в своей железной хватке чужих рук. И когда ты видишь солнце, ты понимаешь, насколько же хорошо, что есть расстояния.

Расстояния. Они спасают. Они оберегают. Они лечат.

И ты радуешься, что все чужие тебе чужие. И грустишь о тех, кто не был чужим, но не пожелал сделать шаг чтобы самим удержаться в теплых объятиях родного очага.


Рецензии