Леди Грусть
Не нахожу слов.
Мне кажется что ты тоже словно не находишь, иногда как будто налету хватая этот обрывок пограничного листа и превращая его в нечто грустное и пронзительное. Зачем ты грустишь? Какова природа твоей грусти, друг мой. Может мир этот не для тебя, может ты пытаешься вырваться из его оков, или вырвать из его плоти хотя бы кусочек счастья для себя, мгновение умиротворения и тепла, а он зажал, словно жмот, и не отдает.
Не знаю, что порой сказать, как поддержать. Иногда мне кажется, что еще немного, и я потеряю твою жизнь навсегда, она словно утекает с нашими разговорами из тебя как песок сквозь пальцы. Безвозвратно ли? И что придет на ее место? Зрелость, сухой прагматизм, безжалостный сарказм. Романтичный цинизм. Все может быть.
Нужны ли слова что бы описывать эту четкую позицию в мире возможностей, нужны ли эти бездонные и бесполезные фразы, когда, кажется, что ты не спишь в темноте, взирая на огонек своей души, а в тенях на потолке различаешь свое счастливое будущее. Зачем я вообще что-то говорю, если мои слова не имеют ничего общего с реальностью, которая так жестока, что заковала тебя в цепи грусти, из которой тебя вытащит разве что настоящая любовь, ответное чувство.
Не верю.
Каждого человека надо любить. Просто так.
Зачем искать причину для того что бы любить просто так.
Причина нужна там, где без нее никак.
2.
Дикая кошка, леди грусть.
Ступая неслышно и плавно лапками по паркетному полу. Не принимая направлений или представлений о направлении, хочешь верить тому, кто придет к тебе с добрыми намерениями и приласкает. Но почему-то в душе ты остаешься такой холодной и непреклонной, что некоторые кто мог бы приласкать уходят с мыслью о том, что никто не нужен дикой кошке, которая не дает себя приручить.
И вот ты стоишь в темноте, взирая на фонарь за окном, может быть....
Ты слышишь все, но тебя не слышат, не чувствуют твою силу, страх, грусть.
Дикая кошка, которая не выпускает коготков, она говорит "мяу", но ее никто не слышит, она взывает к доброте, но ее не замечают, она хочет ласки, но получает лишь холодное молчание стен. С ними она говорит и им рассказывает все обиды и секреты, но стены мертвы, они не могут говорить, они непреклонны, как и твое место под солнцем. Никто его не может оспорить, кроме тебя.
Дикие кошки никогда не сдаются, даже если чувствуют, что их забивают образно палкой, они внутри хранят надежду и веру в лучшее, светлое и хорошее. В просторный дом, где много светлых окон и много места. В горячие, добрые и нежные объятия, которые защитят, в семью, где никто никогда не назовет тебя плохим словом, и не пошлет... а будет холить, лелеять и любить, ни смотря на твой вздорный иногда характер, смену настроений, усталость, неудовлетворенность, да на все. Не смотря на все это, ты будешь знать, что любима. Эта вера хранит их, словно бы для чего-то большего, лучшего, нужного, грандиозного... и ты, ты знаешь это, ты чувствуешь, ты ощущаешь.
3.
По одной романтичной капле, словно дождь. Словно бы кто-то прошел и увидел кристальные слезы на листьях черемухи. И в этих слезах отражается этот мир, нет, он не мрачный совсем, как иногда кажется тебе, его скорее никто так и не смог разглядеть, слишком он закрытый и беспорядочный. Так кажется. Всего лишь. Одно проявление росы земной переходящее в грустное молчание неизвестного происхождения. Переживания, чувства, мысли, словно коршуны готовые растерзать во славу бытия. Разве нельзя понять это? Можно. Разве нельзя услышать это? Нужно. Чтобы не остаться в стороне, не быть тем, кто просто пройдет мимо.
Романтика грусти живет у тебя в глазах, и не надо все время туда смотреть, что бы заменить это, нужно просто чувствовать дыхание воздуха рядом, чуть слышного колебания этих частот, и пульс...
Земная философия огня. Словно кто-то долго держал его в клети, а потом выпустил, и он молодой да ранний не знает, как и куда направить себя, чтобы не потеряться в этой беспросветной грусти. Оставь. Просто прислушайся к себе. В тебе живет любовь. Жизнь без любви не стоит дождя и грусти по когда-то ушедших в прошлое моментах. Без любви... дыхание это просто тиканье часов. Не надо зарывать в землю то, что стоит вынести на свет, что должно быть там, потому-что там ему место. А грусть, это часть привычной маски, что бы никто никогда не понял, а что на душе, и за душой, чтобы не тронул и не обидел. Но это не просто маска, это броня.
25 мая 2010
Свидетельство о публикации №216112900269