Любовь в состоянии аффекта

1.

У всего есть причина. Если ее нет, то вы просто о ней не знаете.
А я так многого не знаю о Тебе, чего никогда и не узнаю, хочу или нет. В этом нет смысла и необходимости. Как и считать все эти пути, по которым ты ежедневно ходишь, одним маршрутом или разными.
Одинокая душа, постоянно мечущаяся между своим счастьем и чужим.
Можно было бы столько всего написать о Тебе, но я не знаю, что писать.
И надо ли. Наверное надо.
Твоя любовь ко мне, в состоянии аффекта, и все твои слова, словно призваны научить меня злиться еще больше.
Химическая реакция, которая никогда не соприкоснется с реальностью чувств.
И это никогда, такое разное порой. От края бездны, по страстного поцелуя.
Почему? Зачем? Для чего?
У меня есть ответы, но все они не верные. Пустые ключи.
И ты знаешь, что они не верные, потому-что верных нет, ибо я еще не дошла до того знания, где я смогла бы вычленить верные ответы на интересующие вопросы.
Как-то все не ново.
А для тебя, тем более.
Но всё, что ты говоришь - это как вертеп. Все, что говорю я - просто слова.
Я где-то уже проходила эти уроки и задания. Но я по-прежнему не знаю ответа на вопрос:
- Как же работает эта функция, когда чувствуешь уже не дружбу, но еще не любовь...

2.

Как бы я хотела все сказать, раз и навсегда. Поставить точку и никогда не возвращаться, так как это сделала незабвенная К. Но ты далеко не К. но вы часто молниеносно похожи, как две капли воды.
Какие же дороги приведут меня к этой точки и приведут ли?
В любом случае, все что я говорю, это просто слова.
Тяжелые и скользкие, как морские одинокие камни.
Острые и горячие, как боль оголтелого дыхания.
В них нет ни капли того, что надо. Потому-что то, что я действительно искренне хотела бы тебе сказать, на веке останется при мне и ты не услышишь ничего. Потому-что все пафос, все ложь. Лишь только мой взгляд бы сказал то, что ты и без этого знаешь.
- У нас нет никакой связи.
Какие связи можно иметь с человеком, который тебя жалеет всюду.
В жизни обычной и реальной эта жалость не помогает.
- Что же ты ничего не делаешь, что бы показать мне свое действие, свои поступки?
Нет никаких поступков, нет никаких мотивов, есть лишь болтовня о них. И если я вдруг завтра умру, ты не вспомнишь ничего из этого. Пафосно правда?
- У нас нет никакой связи.
И быть не может. Не уверена что они мне нужны. Не уверена, что они нужны тебе. Я ни в чем не уверенна.
Я просто есть. И ты - есть.
И всё..........

3.

- Зачем ты мне пишешь?
Если бы я так просто могла знать ответ на этот простой вопрос. Если бы я могла описать ту гамму чувств, которую ты у меня вызываешь. Могу. Но они будут бледные по сравнению с реалиями.
Никаких слов не хватит, что бы это описать.
Но мне как всегда больше всех надо.
И я ложусь под нож унизительной критики и "просто слов" другого человека.
Я заметила давно, что мы все где-то шлюхи. Имеем работу, она имеет нас. Продаем себя подороже на биржах труда, набивая себе цену на фабрике фриланса. Где "просто слова" становятся торговой маркой, а "псих и детсад" - ходовым товаром в бизнесе. Вот так все просто.
Зачем я тебе пишу?
Если бы я могла сказать "зачем".
Иногда я просто жду уже наверное, что бы меня послали, как когда-то Ника, Грифон, Кайла, Феникс... Привычка, страшная вещь, пугающая, уничтожающая мое сознание.
- "Я тоже с тобой общаюсь не ради чего-то. Мне тебя жалко."
- "Какого рода жалость?"
- "Обыкновенного. У тебя было трудное детство... есть нелады с работой, тебе не хватает общения, тебя многие кидают и я не хочу причинять тебе боль."
Обезоруживающе. Как кинжалом в самое сердце!
Два дня на осмысление этой фразы. Два паршивых дня.
- Как я, черт возьми не хочу тебя терять!....
Но я тебя все равно потеряю.

10 марта 2012 г.


Рецензии