Моя нелюбовь

Теперь я точно знаю - ушел ты навсегда...
Устали  мы давно,здесь не нужны слова...
А  передышка  эта  была мне  так нужна
Воспользовалась ею - решала все сама!..


Уйти давно бы надо,но так и не смогла...
И не было бы боли и не было бы фраз...
Не поняла тогда я - поверила словам ,
А сердцу не прикажешь,любило оно вас...


Да! Долго я тянула,поверить не могла...
Я в нелюбовь такую...в нелепость твоих фраз
Я в омут с головою...любить хотела я
Но...все же раскусила и поняла тебя...


Немного жаль то время,потраченного зря...
Но лучше поздно сделать,чем вовсе никогда...
Была  игра! Я знаю... лавировал ты мной
Но это тоже опыт,хоть очень дорогой!..


Как очень много боли я унесла с собой...
Я  думала,что боль и есть  моя  любовь ?..
Проходит  все,  забуду  и  эту  нелюбовь,
Вздохну теперь спокойно...прощай моя любовь!


У каждого из нас есть свой  венец любви...
Все пройдено...свободна и вовсе нет тоски.
Ошибки  совершаем, без  них - никак нельзя
Мы  лишь предполагаем, решает все - судьба!


Рецензии