Я очень изменилась...

          Вдохновение: Любовь Кирсанова. «Ночной полёт»
           http://www.proza.ru/2015/01/23/435
Пока в постели тело отдыхало,
Душа моя летала в вышине.
Но раньше я миров других не знала
И думала, что это снится мне.

Но вот однажды встретила там маму,
Подругу, утонувшую весной,
И поняла я, как мы знаем  мало
О том, что ждёт за роковой чертой.

Мне очень не хотелось возвращаться,
Наверно, вообще бы не ушла,
Но мне не разрешили ТАМ остаться,
Покуда ЗДЕСЬ не завершу дела.

С тех пор я изменилась. По-иному
Смотрю я и на жизнь, и на людей.
Теперь я знаю, что и ТАМ – я дома,
И с радостью встречаю каждый день.

И мне не важно, жить здесь меньше, дольше,
С кончиною беспамятства не жду.
Понравилось мне там гораздо больше,
Но раз нельзя до срока – подожду.


Рецензии
Верю, верю. Будет время, прочтите у меня о переселении души.
С уважением.

Елена Ляхова   08.03.2017 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.