Помолись за меня

Мне так страшно сегодня, помолись за меня,
Прося за другого, может Бог и услышит,
Чтобы звёздами мягко рассеялась тьма
И стал виден путь, что под сугробами дышит.

Чтобы боль притупилась, чтобы страх отступил,
И дал место надежде, а лучше и вере.
чтобы мир был любим, потому что он мир,
чтобы мне позабыть о самой главной потере.

Чтобы утро вручило улыбку в ответ
На принятии себя и глупой и слабой.
Чтобы жизнь продолжалась сегодня  и лет
Может быть хотя бы, хотя бы, хотя бы…

Чтобы уже не стараться плакать навзрыд,
убеждать себя, что слёзы ведь лечат,
заставлять себя исцелиться от обид
насильно, зная что они иногда так калечат…

Так калечат, что уже невозможно ходить,
встаёшь на ноги, а мозг откликается болью
и кричит на тебя, что не может решить
чем пожертвовать: красотой ли, любовью?

Помолись за меня, выпроси у Него
ещё один шанс мне начать всё сначала,
для меня это будет практически всё,
Даже если кому-то покажется мало.


Рецензии
Пусть у Вас

всё
будет
хорошо

Далеко   29.11.2016 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам, дорогая Виктория. Если я здесь, значит уже хорошо, а будет ещё лучше.

Вио Летта   30.11.2016 00:22   Заявить о нарушении