Биллиардный кий

Такси слегка потряхивало по ухабистой дороге. По сторонам смотреть не хотелось: унылый пейзаж, правда, скрашиваемый одинокими фигурками на горизонте. Картина напоминал немного полотна Матисса, характерные  своими красными мазками. Ей было известно, что Матисс был великолепный художник, умеющий искажать изображаемый им фрукт одним прикосновением кисти, чаще всего красным. Часто невозможно было определить, что у него на полотне, какой фрукт. Так и сейчас, она не могла понять чем занимаются люди в поле,  когда давно собран урожай. Как потом выяснилось,  местные жители собирали грибы.
Но вот поля закончились, такси въехало в населенный пункт и сразу пахнуло сероводородом.  Ага, вот тебе и знаменитые грязи.
Недолго таксист плутал по улочке, от которой веяло скукой. И, о чудо, перед ее взором возник оазис.  А  санаторием не назовешь. Каких только деревьев и кустарников и деревьев здесь не было. Одна агайя чего только стоит.
Скоро агайю  выкопали. Забавно было смотреть как ее погрузили и повезли в теплицу. А фонтаны  превратили в маленькие пирамиды, закрыв щитами песочного цвета. Вечером казалось, что они светятся, как пирамида в Париже рядом сЛувром. На следующие день «песочные» пирамиды покрылись зелены мхом. Так постепенно санаторный пейзаж готовили к Новому году. Осталось только повесить елочные гирлянды.
Гирлянды… рядом с цветущими  розами.
В один их погожих дней она пришла в парк и…легла на скамейку, вспоминая Пушкина, любителя поспать а Летнем саду. Хорошо, что была суббота, поэтому никого из начальства и работников не было, а отдыхающие бегали на процедуры, проносясь на возможной для них скорости по длинному стеклянному переходу, потом усаживались в мягкие кресла, устремляя томные взгляды на аквариумы с золотыми рыбками и в небольшие бассейны, где томились черепахи под пение птиц в клетках. Казалось бы иди и дальше беззаботная жизнь, никогда не кончайся.
Как и полагается в таких заведениях, по вечерам были танцы. Двое работников санатория, крутили музыку, игра в карты на компьютере. Зрители,  большой толпой вывалившие после очередного киносеанса, с любопытством смотрели  на беснующихся любителей потанцевать и пофлиртовать.
Вот появилась группа мужчин. Один из них подошел к Алине. Как только он ее заметил, сидевшую в темном углу?
Легко танцуя, он представился:
- Меня зовут Р. Я – бандит.
- Ну и что с того? – ответила она, не зная, как реагировать на эту шутку.
Но сразу же после танца ушла.
На следующий вечер новый знакомец появился снова.
Он бросил на низкий широкий подоконник футляр, слегка прикрыв его курткой.
- Посмотрите, это же винтовка в чехле,  – прошептала она на ухо кавалеру своей соседки по комнате.
- Да, - похоже.
- Сейчас может начаться.
- Ну зачем мы ему нужны?- как можно спокойно ответил ей мужчина.
- По телику же показывают всяких сумасшедших. Правда, не у нас, а в Америке.
Наступил еще один вечер.
Алина сидела у зеркальной стены со своей соседкой по комнате, красивой блондинкой, обладательницей красивой фигуры.
- Ты как статуэтка, - не удержалась от комплимента Алина.
Тут вмешался в разговор ее кавалер:
- Наверное, непросто дается вся эта красота…
Ему не дала договорить Алина:
- Послушайте. Этот, кто называет себя бандитом спустился по левой лестнице и не поднимается. Там внизу есть переход к правой?
- Да есть.
- Тогда понятно, почему он так долго не выходит.
Несмотря на свое бесстрашие кавалер соседки уехал из санатория раньше времени опасаясь за свою жизнь и оставленный на жену бизнес.
Темнота в Крыму наступала мгновенно.  Было темновато и на танцплощадке в глубине которой она увидела и его, танцующего с молодой кудрявой блондинкой. Минут через пять он вывел эту блондинку на свет. Сначала они танцевали тесно прижавшись друг к другу. Потом,когда началась громкая музыка, блондинка стала выдавать свои па так, что ее кавалер с трудом успевал за ней. И присутствующие стали опасаться за его здоровье. Как бы инфаркт  не хватил.
Послышался шепоток.
Всему наступает свой предел. Улучив момент, когда блондинка куда-то исчезла, он схватил с подоконника свою куртку и ринулся бежать. Но не тут-то было, так как словно из-под земли появилась блондинка. Она схватила забытый им телефон показывая знаками, что он его забыл. Но он енго не забыл, а, наоборот, бросил,  желая забыть блондинку, приведенную неизвестно откуда эту женщину легкого поведения, желая показывать всем своим видом, что он не лыком шит и женщины его любят. Но это была любовь за… За что? За ужин в ресторане? Или?
Шепот не прекращался.
- Да у нее печать порока на лице.
- И одежда, как у…
- А что? Одежда как одежда.  Платье  и сапоги в тон.
- Но пояс очень низко. На самых бедрах,  не носят порядочные  женщины одежду такой длины и  ремень на бедрах.
Прошла пара дней. После ужина Алина сидела в вестибюле в клубе, наблюдая как собирается публика в библиотеке для встречи с ней, как было объявлено с писательницей из Петербурга. Бросив взгляд вниз между лестницами, она биллиардный стол. Тогда в ее голове все прояснилось. В  чехле «бандит» держал биллиардный кий.


Рецензии