Ты мне нужен

Как хочется плакать - от счастья,
Как хочется просто быть,
По волнам судьбы - плыть,
И сгорать как всегда - от страсти.

Но на сердце зима, стужа,
И душу сковало льдом,
А жизнь ведь она не потом,
Ну как же ты мне нужен.

Но ты утекаешь сквозь пальцы,
Твой голос и взгляд - не те,
Как хочется жить без потерь,
Но в жизни мы все скитальцы.


Рецензии
"Но ты утекаешь сквозь пальцы,
Твой голос и взгляд - не те..." - Печально, однако! Р.Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:09     Заявить о нарушении
К сожалению, Вы знаете что такое онкология. Сколько раз я думала о том, что лучше бы я первая ушла.. Также как с больными детьми, они болеют физически, а мы морально.

Оксана Мурзина   25.11.2021 19:21   Заявить о нарушении
Я тоже через это прошёл. Р.

Роман Рассветов   27.11.2021 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.