Притча о Ное

Ной муж был кроткий и святой
Запивал пищу водой.
Однажды Бог ему явился,
Когда усердно Ной молился.
Я отмечал всегда тебя
За веру светлую в Меня,
За смирный нрав твой. Честь тебе!
Проси же милости себе.
И, Ной сказал: Моя беда. . .
Противна стала мне вода:
После потопа в ней гниют
И скот. . . и грешный - грешный люд, -
И мне хотелось бы, Господь,
Иным питьём потешить плоть!
Пошел Господь в свой Рай – и вот
Пук виноградных лоз несёт. . .
И говорит: возьми, старик!
Смотри, за ним уход велик.
Вот так и так. Всё рассказал
И скрылся. Ной наш ликовал.
Он сОзвал всех – детей, жену. . .
Все сбились в кучу тут одну.
К работе! Садят по холмам –
И рассадили все, - а там
И погреб строят, жмут вино –
И в бочки рОзлито оно.
Ной в честь Господню пил да пил –
И вечно здрав и весел был.
Так по потопе, говорят,
Он жил лет триста пятьдесят.
Отсюда истина видна,
Что нет греха в питье вина.
Коль христианин ты  прямой,
Вина не смешивай с водой:
Ещё с потопа в ней гниют
И  скот. . . и грешный -грешный люд…

 Владимир Март


Рецензии