Детская логика

              (байки)
               *****
Внук, обращается к дедушке во время
зимней прогулки на детской площадке
после предложения скатиться с ледяной горки.
 Внук - Деда, а ты со мной скатишься?
 Дедушка - Да я же рассыплюсь на кусочки.
 Внук - Не бойся, я их соберу.
 Дедушка - И что ты будешь с ними делать?
 Внук - Отнесу бабушке.
Всё-таки как приятно, что наши дети
и заботливы, и добродушны.

               *****
               Диалог
Внук - Деда, а ты умеешь летать?
Дедушка - Нет, я же не птичка.
Внук - Ну и что? Мама же летает.
                (мама - стюардесса)
Дедушка - Мама твоя молода, а я уже старенький.
Внук, глубоко задумался и выдал -
            А что, птички старенькими не бывают?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.