Считалочка для пародистов

«Вышел немец из тумана,
вынул ножик из кармана…»
Пародист зашёл, держись!
Ох, приятна будет жизнь!

Ой, спасибо Вам, родные,
Беспокойные такие.
Все заметите грехи:
Наши чем стихи плохи.

Вы для нас порядка стражи -
Не допустите «пропажи»!
Нам вас надо полюбить,
Вашей дружбой дорожить!

Ум ваш острый, хваткий даже,
Но без нас-то что он «скажет»?
Суд вершит над словом он,
Тем, что нами был рождён.

А коль гладко будет всё –
Скучно станет… , ё-моё!


Рецензии
Некие авторы, получив парочку похвалюшек от людей, несведущих в литературном качестве, начинают мнить из себя бог знает что. И из неплохого, приличного индивида превращаются в агрессивного, злобного графомана. Вот она, волшебная сила искусства!

Местный дворник дядя Веня
И Наташка с магазина
Мне сказали, что я - гений,
Мне писать необходимо.

Я сложил пять строчек в столбик,
Потом лишнюю убрал
И, наморщив узкий лобик,
Громко их про-дек-ламал.

Дядя Веня был в восторге,
А Наташка - аж всплакнула.
( дадя Веня - алкоголик,
а Наташка - просто дура )

Не поверю даже мамке,
Если скажет, что я дурень.
Не зарою талант в ямке.
Сын твой, мамка, Пушкин будет!

Евгений Жироухов   02.12.2016 16:01     Заявить о нарушении
Да, есть такие.
Претензии мне сейчас предъявляют.
Спасибо за весёлый стишок.
Насмешили.
С улыбкой.

Любовь Вечная   02.12.2016 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.