Суперблиц 5

1 ТУР

На строку Игоря Царёва: «Я часовой родного языка»
***

Я часовой родного языка.
Нет, не сержант не генерал, ну что вы,
Стремлюсь понять поэзии основы
Стезя поэта, впрочем, нелегка.

Я – рядовой:  не меньше и не больше
Одно лишь не устану повторять,
Дай, Господи, мне всё, что сможешь дать!
И, вдохновение,  продлись подольше.

2 ТУР

На строку Виктора Гаврилина: » Сама же по себе жизнь справедлива»
***

Сама же по себе жизнь справедлива
Мы зря, порою, сетуем друзья!
Пусть не дано узнать всё тайны бытия,
Но жизнь прожить стремимся все красиво!
Не унывать, не плакать, ждать чудес!
И верить, за плечом всё ж ангел, а не бес.

3 ТУР
 

На строку стиха Борис Рыжий »Перед кем вина, перед тем, что жив»
***

Перед кем вина? Перед тем, что жив,
Ночкой тёмной мне вновь не спится.
Остаётся лишь, гордость усмирив,
Тихо Господу помолиться…


Рецензии
"Я часовой родного языка!" - как хорошо сказано, Мариша!

Нел Знова   03.12.2016 06:48     Заявить о нарушении
Оля дорогая, это сказано не мной, а поэтом Игорем Царёвым. Это заданная строка оттолкнувшись от неё надо было досочинить своё. Спасибо за отзыв! Обнимаю с теплом - Марина.

Марина Попенова   03.12.2016 11:23   Заявить о нарушении
И в твоем стихотворении эта строка заиграла новыми гранями, Мариша!

Нел Знова   04.12.2016 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, я рада, наверное, для того блицы и проводят, чтоб каждый со своей точки зрения это описал!)))

Марина Попенова   04.12.2016 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.