Рыбки

Стою я в зоомагазине и выбираю своей собаке печенье, думаю, - с лососем взять или с бараниной. Понюхал пачки, - одинаково воняют, но, думаю, лучше тогда взять ту, на которой овчарка нарисована. На другой-то пудель нарисован, а я пуделей - не очень, - кучерявые слишком, несерьезные.

Слышу, - за спиной у меня мелкий какой-то с мамашей своей общается: - Мама, - говорит, - Мама! Давай рыбок купим! Смотри, какие они разноцветные!
- Мы же тебе совсем недавно котенка купили. Надоел уже?
- Васька надоел? Это же мой лучший друг! Он меня и лижет, и играем мы вместе. Честно сказать, тот горошок с цветком это не совсем один Васька разбил, а я тоже неудачно повернулся, потому что он на занавеску прыгнул, а я подумал, что он на мне сейчас случайно повиснет, но рыбки-то - это же совсем другое: рыбки в аквариуме сидят и нервы успокаивают. Я бы на них вместе с Васькой смотрел, смотрел и успокаивался.
- Им же аквариум нужен.
- Так у нас есть же аквариум старый тот, на балконе.
- Его оттуда еще достать надо. И мыть еще замучаешься.
- Я тебе помогу достать. И помою сам. Сам полностью помою вместе с Фейри...

Заплатил я за печенье с овчаркой и ушел. Пошел за пивом в соседнюю дверь. Выхожу потом с пакетом, иду к своей парадной, там этот мелкий с мамашей спереди идут:

- Мам, они не подохнут пока мы их несём? Дай, я их понесу. Буду смотреть за ними, чтобы если начнут подыхать, успеть добежать до ванной. Я же быстрее тебя бегаю. А если подохнут? Жалко: они живые и разноцветные такие. Столько денег потратили и одно несчастье. По крайней мере надо будет Ваське их отдать. Хоть кому-то радость достанется.


Рецензии