Даром по-королевски

          Все мои приключения начинаются с фразы  «МНЕ БЫЛО ГРУСТНО».
          Ну,  вот и в этот раз мне было грустно – я  лежала и тыкала в ноутбук, «прогуливаясь» по разным ссылкам.  Картинки мелькали перед глазами, а маленькие тексты читать было лень, да и вообще лень вспоминать буквы. Такое состояние я называю «Накрыло одеяло».  И, вдруг,  картинка, словно ожила и «поехала на меня» вылезая из экрана. Она была настолько четкой и реальной! – Это был онлайн-тур  над небоскребами, над «городом возможностей и перспектив» в стране 26 века. Я словно сидела в кабине пилота и картинка двигалась вокруг меня.  Тут,  огромными пульсирующими буквами, как  на табло «НЕ ВХОДИТЬ!  ИДЕТ ОПЕРАЦИЯ!»,  во весь экран  появляется: «БЕСПЛАТНЫЕ ТУРЫ ЗА НЕДВИЖИМОСТЬЮ В ДУБАИ»

          … БЕС-ПЛАТ-НЫ-Ы-ЫЕ !!!.  О! если бы у меня были усы, то они скрутились и вытянулись  резко в стороны,  натянутой пружиной,  как  у  Рокфора из мультика  «Чип и Дейл спешат на помощь»,  когда он реагировал на слово  «ЧИ-И-ИЗ» -  а  у меня такая   реакция на слово БЕСПЛАТНО!.

          Так, так, так, вот здесь поподробнее!  Внизу номер телефона тоже бесплатный! – Звоню (а что я теряю?).  Мне ответил дежурный  голос почти механический  без эмоций,  и заученным  текстом  предложил на выбор подъехать в любой из офисов по названным адресам.  О! Один офис как раз рядом с моей работой!   Договорились о встрече (а что я теряю), приеду чуть раньше  и  зайду,  пообщаюсь.

          В офисе все шикарно - гипнотическая обстановка, пьянящий кофе и сервис на высоте. Меня заверили, что тур стоит  сущие копейки, которые возвращают, если  приобретаешь  у них что-либо.  Действительно, сумма  оказалась мизерной и, если даже ее не вернут, я не обижусь. Уговорили – еду!

          Назначили дату через неделю, а пока начались приготовления. Жизнь заиграла разными красками, все стало солнечным и интересным. Я читала статьи  и смотрела много роликов про Эмираты, с интересом впитывая информацию,  и к назначенной дате уже знала о стране почти все.  Все это  время подготовки к поездке фирма держала меня «на крючке», чтобы я не «соскочила».  Со мной уже пообщались, наверное, все менеджеры их Московских офисов, поражаясь моей решительности и осведомленности, еще постоянно на связи была представитель встречающей стороны, как оказалось потом, нянька, переводчик и «штатная подруга»  в одном лице.

          Про намечающуюся поездку не стоило никому рассказывать, чтобы не сочли доверчивой, если вдруг заманчивые перспективы халявы  окажутся очередным обманом. Но от гипервнимания работников фирмы, в голове  зарождается мысль: «А не «разберут» ли они меня там на органы?» и с  каждым «звонком внимания» эта мысль все  больше растет в моем сознании. Все же дух авантюризма   побеждает с большим перевесом голосов  и,  к намеченной дате вылета у меня включился такой дар убеждения, что я сама поверила в то, что смогу скупить пол-Эмиратов.

          …Завтра в четыре утра вылет, нужно лечь пораньше.  В полночь меня разбудил международный звонок:

-  Вы не спите? – спросил уже знакомый голос, - забыла Вас предупредить, чтобы Вы не волновались, если в аэропорту будут фотографировать сетчатку глаза, - заботливо по-матерински сказала  моя на эту поездку «штатная подруга».

- Точно на органы разберут, -  решила я, - иначе, зачем им моя сетчатка? – сон как рукой сняло. Особенно странным мне показался ее голос, интонация с которой она так вкрадчиво "заботилась".  Но не в моих правилах отказываться, когда обещала и, тем более собралась уже.  Еду, все равно!

          Вот я, как белый человек, в самолете Эмиратских авиалиний: пледики, тапочки, носочки, очки для сна, наушники, телевизор – все включено . Хорошее начало.
 
          Дальше лучше: лимузин к трапу самолета, Блин… ковровой дорожки не постелили,  жаль … Гостиница самая лучшая на берегу Персидского  и … внимание 24 часа в сутки. «Штатная подружка»  ходила со мной по магазинам, носила мои сумки, разбирала их по приходу в номер, наливала чай или кофе, накрывала на стол,  стелила постель, а утром на завтрак в ресторане накладывала еду. За всю поездку я ни разу не трогала ничего руками – за меня все делала ОНА, как  «Двое из ларца, одинаковых с лица» из сказки «Про Вовку в тридевятом царстве»,  только они делали абсолютно все,  а меня услужница отпускала  в туалет и ела я сама. Я хочу так жить!

          Вернусь немного назад. Сетчатку глаза все же фотографировали в аэропорту. Оказывается отпечатки пальцев можно подделать или, в крайнем случае, руку отрубить, а глаз не отрубишь. Так служба безопасности страны ведет учет нарушителей. Однажды нарушил закон этой страны – всё, ты в базе и тебя больше никогда не пустят. Все чётко.
Благополучно пройдя таможню, я решила посетить дамскую комнату…

- Караул!  Потоп!  Воды по колено! – испугалась я.

- Это норма, -  отвечали мне работники аэропорта.
Ничего себе норма! Оказывается, арабские женщины не пользуются бумагой, а для них возле горшков сделаны гигиенические краники  на шланге. И вот они себе там дрызгаются в воде,  водные процедуры принимают.  У самих-то под паранджой  шлепки пляжные на босу ногу, а я в тканевых «балетках», по колено в воде… 26 век, блин…!  К счастью, это единственное разочарование за всю поездку.

          Действительно, лимузин с водителем был в моем распоряжении 24 часа в сутки, помимо официальной программы меня возили везде, куда захочу. А что-либо еще дополнительно я  желать не могла, настолько насыщенной была официальная программа:  обеды в самых дорогих ресторанах, зоопарк, горнолыжный спуск (это в пустыне!) и всё, всё с приставками «САМЫЙ», «САМАЯ», «САМОЕ»… О! Чтоб так всегда!

          Не знаю, что послужило такому приему, моя легенда, что через полгода истекает срок акций и,  я рассматриваю объекты инвестирования и они поверили в то, что я потенциальный инвестор?  Или это стандартный прием по «программе»?  Но  более содержательной поездки  и не припомню. Меня провезли абсолютно по всем эмиратам, показывая самые передовые технологии в строительстве. 

          Вот, например:  при закладке нового города где-то в пустыне, сначала строится огромный шатер, где размещается подробный макет будущего оазиса с действующими дорогами, развязками и путепроводами. Строительные компании могут выбирать только готовые проекты объектов или зданий.

          Другое -  первые три этажа небоскреба  построены и,  сразу могут быть запущены в эксплуатацию, т.к. отделка полностью закончена,   сантехника и другие блага цивилизации включая кабельное телевидение подключено – заезжай и живи и,  неважно, что строительство здания только в самом начале,  это не мешает ни жителям этого здания, ни соседних, расположенных очень близко. Как они это делают – непонятно! Причем строят небоскреб  всего  десять человек пакистанцев - тихо и незаметно за два года вырастает здание, а если не успевают в срок, то попадают на огромные штрафы. Похожие технологии, по-моему, до сих пор не применяются в мире, или применяются, но без рекламы?

     Из окна «собственного автомобиля» я видела эти дороги без полицейских, где соблюдаются ПДД, потому что везде камеры и, КАЖДЫЙ водитель раз в год подтверждает лицензию на вождение,  лично у шейха и, боится, а вдруг где-то в течение года попал в нарушение. Я видела эти автобусные остановки с кондиционерами! Тротуары из полированного гранита! Я видела снос высотного шикарного (как мне казалось) здания восьмилетней постройки, как морально устаревшего! Все поездки сопровождались содержательными рассказами, историями, легендами озвученные моей "услужницей".  На вечерней прогулке каждые десять минут к нам подъезжали полицейские спрашивали все ли у нас в порядке и, предлагали проводить домой. У них считается, что  женщина не выходит вечером одна на улицу, если только ее не выгнал муж или еще какая беда заставила покинуть дом.

          О! Эта страна необычных норм морали и поведения, передовых технологий и всего самого, самого, что выделяет ее из всего арабского мира. Я увидела ее с наилучшей стороны, со стороны пафоса и шика. Обычный турист не сможет увидеть и десятой части того, что увидела я.

          Каждый день я впечатлялась все больше и больше увиденному  и происходящему со мной. Это королевский сон!  Я не хотела просыпаться. Но все хорошее заканчивается в самом интересном месте.

          Просыпаюсь в Москве. Я дома. Органы на месте. Все же здорово, что мой авантюризм победил  страхи и сомнения с большим преимуществом голосов. А за  деньги, что я заплатила за это приключение,  в Подмосковье мне хватило бы съездить  на электричке в Коломну туда и обратно и… пирожок.

          Теперь есть отработанная схема, – теперь могу объездить весь Мир !!!! Ура!!!

          И,  действительно,  получилось!!! несколько раз! Правда, фирмы раскусили "находчивость" русских и теперь ТАКОЙ халявы не предлагают. Но все же есть смотровые туры, они очень содержательные и отличный вариант для бюджетного туриста.


Рецензии
Юмор так и брызжет.

Светлана Кузнецова 2   11.04.2017 09:45     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо что следите за моим творчеством.
Рада что нравится.
С уважением Надя.

Надя Славина   12.04.2017 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.