Я спросил у ясеня тоже

(Wang Ningde photo)



Получается, я был вторым человеком, спросившим у ясеня. «Серебро» – это тоже неплохо. Подошел и сказал:

– Слушай, ясень! Если «сень» – это «тень», значит «я – это тень»?

Ясень не ответил мне. Он сам не знал.


Я спросил у тополя:

– Почему твоим именем названа РТ-2ПМ2 – межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» – первый российский ракетный комплекс стратегического назначения, разработанный после распада СССР?

Тополь забросал меня ветками и корой. Даже царапина на щеке.


Я спросил у осени: «Где моя любимая?»

– Да иди ты, дурак! Достал уже! Нефиг ему делать – слоняется, спрашивает ерунду.


У дождя я спрашивал. А когда потемнело – у месяца. Месяц скрылся в облаке – и тут в дверь позвонили. Я открыл – и цепочка повисла. На пороге стоял один друг.

– Ну, ты как тут? – начал он издалека.

– Да, херово, чего-то, – сказал я. – Вроде, все как всегда…

Он прошел на кухню, отвернул крышку на бутылке коньяка и разлил по стаканам.

– А на свадьбу придешь? – спросил он.

– Даже не знаю, – сказал я.

Возникла неловкая пауза.

– Ну, вот, – так, как-то… – задумчиво произнес он.

И мы оба смотрели на муху, бегущую по столу. Я ей крылья вчера оторвал.


Рецензии