Возвращение зимы

Оттепели больше нет.
Вьюга постаралась:
за ночь выбелила свет
(эка, братцы, шалость!)…

Утра ясный колорит
(солнце улыбнулось!),
свежим слоем снег лежит…
Зимушка – вернулась!


Рецензии
Здравствуйте, Олег! Утро ясный колорит (солнце улыбнулось!), свежим слоем снег лежит... Зимушка- вернулась! Красивые строки о настоящей зиме. Красиво, когда снег лежит, вокруг тихо и снежинки блестят на солнышке. Так и хочется молодость вспомнить и на лыжах покататься. Наверное я так и сделаю. Куплю лыжи, и как снег хороший выпадет, так я и помчусь...Я ещё не старая, мне ещё 95 нету. Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   04.12.2016 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
...А у нас опять снег! Грибам - капут! Но до Нового Года ещё далеко...
С улыбкой,

Олег Стёртый   03.12.2016 23:32   Заявить о нарушении
А у нас ещё не было снега, только морозы начались и ветры сильные. Когда я жила на Донбассе в это время опята были. Прелесть грибочки со сметанкой. С уважением,

Вера Мартиросян   03.12.2016 23:59   Заявить о нарушении