болею..

Спросите меня, болею ли я до сих пор? Скажу честно, болею. Нет уже психа, нет истерик, слез нет. Осталась боль, тупая, не сильная, глубокая, осталась боль которая внутри, будто встала на гвоздь, рана не болит но ноет. Хочу ли я написать? Хочу, я не буду врать. Но я не пишу, и не собираюсь. Стерла все, чтоб не было причины, набрать смс или сделать звонок. Спросите скучаю ли я? Скажу, что нет. Это чувство я убила в себе, когда удаляла ее фотографии, одну за другой, я всматривалась в ее лицо и просто удаляла, на протяжении длительного времени, и я видела, что много она мне врала. Я раньше не замечала это на фото, а сейчас увидела, когда сняла розовые очки. Спросите меня люблю? Скажу, люблю но не той любовью. Я люблю ее за прошлое, когда был другой образ, который я придумала ей, я нарисовала картинку в своей голове и не замечала другого, люблю за смех, за веселое время. Люблю свой образ. Но не сейчас. Не того человек который был со мной недавно. Спросите, простила бы я? Ответ: никогда, предательство и не любовь, никогда не простишь. Спросите пошла бы ты за ней? Ответ: нет, этот человек не достоин любви, и всех чувств. Этот человек наступает на горло, не задумавшись, что перекрывает дыхание и воздух уходит из тела. Идет время, стирается много во мне, как ластик стирает карандаш. Все это сотрется, вырастут крылья и я снова стану счастливой. Но а сейчас вы спросите болею? Отвечу: да, но недавно.


Рецензии