Попутная сказка

Дорогой читатель,эта книга появляется прямиком из моей головы и я сама не знаю что и когда будет.Надеюсь,хоть что-то да выйдет!Приятного чтения!
(книгу буду выкладывать постепенно)




 
  Я проснулась от какого-то звука.Медленно открыла глаза,осмотрела комнату,которую вижу каждый день,но которая на протяжении 3 лет мне не надоела.Квартира была очень милая и светлая,а особенно мне нравилась моя спальня:здесь были обои цвета морской пены,фотографии в черных рамках(их я развесила сразу после того,как заехала эту квартиру),огромная зеленая пальма в углу возле балкона,темные римские занавеси,белая кровать и такой же белый комод,на котором стояли разные безделушки от которых я балдела.Кстати говоря,в эту светлую комнату я купила белоснежное постельное бельё.

  Начав искать источник звука,я обнаружила его на тумбе (которая была дубовым цветом,нужно же внести странные поправки в интерьер,по-моему неплохо смотрится).Это звонит Дима-мой брат.Наверное,подъезжает к городу,нужно собираться и ехать на вокзал встречать его после командировки,он геодезист и только что приехал из Тюмени.
-доброе утро,соня
-привет,дим.спасибо,что позвонил,сейчас я соберусь и поеду тебя встречать.Ты уже на вокзале или подъезжаешь?
-я...подъезжаю
-отлично,сколько еще примерно по времени?
-минут 20,можешь не торопиться,у меня для тебя сюрприз
-ну...окей.до встречи!
-пока!

Интересно,что за сюрприз?Ладно,поразмышляю об этом в такси.Я побежала в ванную умываться,потом решила помыть голову(Дима же сказал не торопиться).После ванной комнаты я с полотенцем на голове пошла надевать свои любимые черные джинсы и синюю рубашку в клетку,тут я услышала звук сообщения,оно было от моего брата "Ленусь,я задерживаюсь,ты успеешь приготовить завтрак"
Наверное,какие-то неполадки с поездом,-подумала я-пойду приготовлю завтрак
Я поставила чайник,нарезала колбасу,сыр,поставила масло на стол,налила кофе в две кружки,отправила Димке сообщение "я выхожу",только обулась и звонок в дверь "кто это мог прийти?"
Открыв дверь я застыла от удивления.Это был Дима.
-но ты же мне написал,что задерживаешься...
-да,я хотел забежать в KFC,чтоб купит огромное ведро острых крылышек,которые ты любишь-сказал он,со своей милой и заботливой улыбкой,по которой я так скучала .
Перекусив мы решили пойти прогуляться по набережной,на которой раньше мы ходили с родителям до той ужасной аварии...
А теперь небольшое предисловие.
Несколько лет назад мы с Димкой и родителями приняли решение поехать на море.на машине,так сказать,дикарями.Вооружившись палатками и небольшими запасами еды(чтоб перекусить во время поездки) мы отправились в путь. Выехали мы ближе к вечеру и подумали поехать через ту самую набережную,чтоб насладиться легкой прохладой вечернего летнего  ветерка и посмотреть на огни фанарей,расположенных вдоль реки.
Мы ехали в мечтах о провождении нескольких крутых месяцев с семьёй на отдыхе,смеялись и шутили,как вдруг на дорогу вылетела машина,в которой за рулём был пьяный водитель.


Рецензии