Воробьи и монстры

Ах, какая мелюзга
Посетила кустик!
Мимо, мимо вас нога,
Мы её пропустим.

К монстрам я не подойду,
Как иные ноги,
Мне заманчивее тут
С вами у дороги.

Расчудесные мои -
Каждый, как игрушка!
Воробьи не соловьи,
Но ласкают ушко.

Щебетушки чик-чирик,
Милые созданья -
Только к вам мой слух привык,
Только вам вниманье.

Кроме вас других не ждёшь
Радостей на свете...
Ну, а монстров молодёжь
Выставит в Инете.

30.11.16

Фото автора
Примечание к фото:
 
 В Волжском открылась Санкт-Петербургская передвижная выставка
вымерших доисторических существ.
 Молодёжь фотографирует телефонами оранжевые надутые фигуры монстров
у входа в выставочный зал.


Рецензии
Великолепное фото с премилой натурой.Стих стоит их)))!
С приветом малым птахам ( здесь в Будапеште их что-то не видно((()
Наташа.

Натали Наумова 2   30.11.2016 22:07     Заявить о нарушении
Наташа, мне очень дороги Ваши посещения меня,
а, значит, моих стихов и моих фото.
Пишу вот такие непритязательные лёгкие стихи,
чтоб развлечься и отвлечься от сегодняшнего дня.
Да, надо обращать внимание на милое, живое, порхающее,
щебечущее, что не жнёт, не сеет и стихов не пишет)))
Жалко, что их нет в Будапеште, а я-то думала,
что воробышки повсюду...

Кира Костецкая   01.12.2016 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.