Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 2

Вспомнить всё…возвращение домой
                Глава 2.

             Поймав себя на мысли, что сама оттягиваю нашу встречу с рукописью, я взяла её в руки. Запах, исходящий от неё источал какой-то слабый аромат, очень приятный и знакомый. Старинная бумага была пропитана воском, который сохранил её до наших дней. Переплёт вокруг рукописи был из дорогой натуральной кожи, а в центре выгравирован герб, что давало мысль о том, каким влиятельным и богатым был её хозяин.
              Немного пораздумав, я открыла переплёт и развернула старинный свиток. Сверху тот же герб, с символами букв «А» и «В», переплетённые между собой как две половинки одного целого. Одна буква, вытекая, входила в другую, создавая символ бесконечности и вечности. Текст был написан чёрными чернилами, но язык, на котором он составлен, был не знаком мне. Расстроившись, я положила рукопись на стол и решила идти отдыхать, ведь шёл уже третий час ночи. Усталость дала о себе знать и я быстро провалилась в сон. Мне снился замок, высокие потолки и много, много свечей. Играла музыка, но её перебивал стук каблуков, раздававшийся от моих шагов по каменному полу большого зала. Я чувствовала, что иду, и иду уверенно, зная куда идти, и что я там увижу. За высокими вишнёвого цвета занавесами, я шагнула к двери и взялась за ручку, потянув дверь на себя, чтобы войти. На большой кровати лежала пожилая женщина и, увидев меня, она протянула ко мне руки и сказала:
« Подойди ко мне, Детка, мне надо тебе что-то сказать. Но это касается только тебя, моя дорогая София, никто не должен знать о том, что я тебе расскажу до поры до времени. Ты не моя родная дочь, ты старшая дочь моей сестры
Юлии. Когда она носила тебя под сердцем, цыганка нагадала ей, что умрёт она от твоих рук, когда тебе исполнится двадцать два года. Ты родилась раньше положенного срока, была слабенькая и маленькая. Отказывалась кушать и даже плакать не хватало у тебя сил. Юлия решила не поддерживать в тебе жизнь и дать тебе умереть. Но я, договорившись с нянькой, украла тебя и спрятала в соседской деревне у крестьян, пообещав забрать тебя через год. Сестре мы обе сказали, что ты умерла от слабости, а беспокоить похоронами её не стали, так как она ещё сама была слаба после сложных родов. Юлия боялась исполнения предсказания цыганки, поэтому быстро успокоилась, ведь теперь ей не надо было бояться тебя. Через неделю вернулся её супруг и, узнав о случившемся, вызвал меня к себе. 
                После смерти наших родителей, Юлия вышла замуж за богатого и влиятельного человека. Он был старше её на двадцать семь лет. Он был дважды женат, но обе жены умерли при родах первенцев. Поэтому в этот раз, он оберегал жену и будущего ребёнка, окружив её заботой и вниманием. Во время родов сестры, он навещал старого друга в Испании, зная, что есть ещё пара месяцев до появления на свет наследника. О предсказаниях цыганки он ничего не знал, и был уверен, что будущая мама сохранит и подарит ему здорового и крепкого малыша. Убитый горем, в который раз, он решил, что Бог наказал его за что-то и опять оставил его величественный род без наследника. « Я верю, что у вас ещё будут дети, Милорд!» - не зная, как успокоить его, сказала я. Но рассказать о тебе тогда я не могла, я бы подвергла тебя большой опасности. Через год Юлия родила близнецов и навсегда забыла о тебе.
                Ты росла на радость крепкой и здоровой девочкой. Семья крестьян выходила тебя и уберегла от опасности и болезни. Своих детей у них не было, и они растили тебя как своего родного ребёнка. Я помогала им, отправляя к ним каждый месяц, помощь с посыльным. Так продолжалось три года. Ты росла и расцветала, как красивый цветок в оранжерее. Румяные щёчки и огромные  голубые глаза, всегда радовались моему приезду в деревню. Я находила повод каждый раз, чтобы проведать тебя, приезжая верхом на «Ангеле». Ты помнишь его, я учила тебя ездить на нём верхом. Забрать тебя в замок не было возможности, я приняла предложение Герцога, и ждала нашей свадьбы. Решив, что потом найду возможность забрать тебя к себе. Так и случилось. Два года мы старались с твоим будущим отчимом, чтобы у нас родился ребёнок. Но Бог не подарил нам наследника. А потом случилась беда и супруг погиб, защищая свою страну на границе.Жаль, что ты не узнала, что это был за человек.
Я поняла, что время пришло, и забрала тебя к себе домой в наш замок. К тому времени, у крестьянской семьи родилась родная девочка, и они отпустили тебя с миром. Я помогаю им до сих пор за их помощь и верность.
                Доченька моя, у меня осталось очень мало времени, я ухожу, поэтому ты должна знать всю правду. Старая нянька, которая помогала мне увезти тебя от сестры тогда, рассказала Юлии и том, что произошло и о том, что ты жива. Через три месяца тебе исполнится двадцать два. Это тот возраст, который предсказала цыганка моей сестре и она, узнав, что ты жива. Послала гонцов найти тебя. Я удочерила тебя и сделала своей дочерью, так я защищала тебя все эти годы. Теперь я ухожу. Твой родной отец уже давно на небесах и не сможет тебя защитить. Близнецы, боясь, что ты будешь претендовать на наследство, поддержали свою мать в том, чтобы уничтожить тебя. Надо спрятаться на какое-то время, чтобы подумать, что делать дальше. Возьми из моей шкатулки старое зеркальце, оно поможет тебе в будущем прочитать текст на зашифрованном языке. Просто открой его и посмотрись, ты поймёшь всё сама. Я не могу тебе рассказать всю историю твоего происхождения и проклятья твоей семьи. Со временем ты сама всё узнаешь. А теперь наклонись ко мне, я хочу в последний  раз обнять тебя, моя Хорошая».
                Наклонившись к матери, я почувствовала тот же знакомый запах, который периодически преследовал меня в моей сегодняшней жизни и поняв, что тело её уже не дышит, отправилась в свою комнату собирать вещи и отправляться в путь.
                Открыв глаза, я ещё долго вспоминала свой сон. Я чувствовала утрату и боль, как-будто это произошло прямо сейчас. У меня не было родителей, они погибли в автокатастрофе, когда мне исполнилось три. Меня растила бабушка, которая очень любила меня и постоянно оберегала меня, мне это тогда казалось странным. И я помню старую шкатулку и зеркальце, о котором бабушка очень просила не трогать. «Всему своё время» - любила повторять она. Со временем я забыла о шкатулке вообще, она должна быть где-то на чердаке. И вспомнив о словах своей матери, я быстро встала с постели, собираясь найти зеркало с шифром. Возможно, сегодня я узнаю всю правду. Ведь сон совсем не казался сном….

Продолжение следует...


Рецензии
интригует. очень хорошо написано,у вас талант!

Алексееева   30.11.2016 13:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Елена Рафики   30.11.2016 14:16   Заявить о нарушении