Зима

Над лесами снега,снега…
Зябко в шубе плечам;
Душу  ноющую пурга
Бередит по ночам.

Голубой полосой прочь-
Как перчатка с руки-
Протянулся в длину скотч
Непрозрачной реки.

Долго плакса-душа ждет
Пробужденья весны;
Солнце белым лучом жмет
На сугроб у сосны…

И растает,уйдет снег,
Зацветут тополя;
Нескончаемый свой бег
Продолжает Земля.

Мгновение.

Вдруг на дороге привычной
Что-то кольнуло-постой!-
Сквер не такой,как обычно:
Радует красотой

Солнца и света, и бега
Юрких машин вдалеке…
Белый комочек снега
Жжется в моей руке.


Рецензии
Лёша, доброе утро! Комочек снега - как будто вселенная в руке. Как малое порой весомее, чем весь мир вокруг. Ты хорошо это заметил.
Лёша, зайди на Избу, посмотри мой новый рассказ.
Виктор.

Виктор Петроченко   01.12.2016 10:07     Заявить о нарушении
Написал на твоей странице тебе отзыв. И это не потому что мы дружим. Просто это весьма серьезно. Ты знаешь, я не идиот и в литературе кое-что смыслю.
Леша.

Алексей Фофанов   01.12.2016 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Лёша. Только не перехвали. Но с Грином сравнил - это очень лестно для меня. У него, у его духа учился. У Александра Степановича нет ни одной скаберзной строчки. Третий рассказ, думаю, будет ещё интереснее. Сечас он отлежится, и я его беспристрастно отрецензирую.
Ну, а как у тебя дела? Ещё раз, за твою "Зиму", и не только её. Очень хорошие метафоры, видно, что по свежим впечатлениям. Я тоже, как из леса приезжаю, стараюсь эмоции, хотя бы в прозе зафиксировать.

Виктор Петроченко   01.12.2016 12:09   Заявить о нарушении
Понимаешь, Витя. Я завтра только после работы, задержавшись у компьютера, смогу напечатать свой последний рассказ. А сейчас выложу для тебя "Рейс 981". Стихотворение. И "Царь Полуночных гор". О Лапландии. Я был там давно,в молодости. В субботу ты мой рассказ почитаешь. Сам знаешь, как мне дорого твое мнение. А Грин навернулся не напрасно. Что-то есть. Не что-то, а прозрачность чувств, неординарность слога и стиля.Яркое и самобытное сочинение. Поздравляю тебя.
Леша.

Алексей Фофанов   01.12.2016 12:23   Заявить о нарушении
Лёша, очень хороши. Причём, не просто совершенно разные темы, но и разные стили.
Да, тебя бы раскрутить - да некому. Если о природе - то метафоры сочнейшие. Если о гибели детей - то лучше бы сам сгинул. Да, у верующих есть ответ: Его спрашивать нельзя. А мы вот от горя не знаем, у кого тогда спросить.
Виктор.

Виктор Петроченко   01.12.2016 13:50   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Витя. Как Рая себя чувствует? И как дела у тебя? А то мы все об искюсстве,да об искюсстве...Как же! Пииты, едрена муха! В последнее время как-то выдающейся чтобы прозы немного. Да и стихов. Я имею в виду на номинации. Виорэль Ломов вот хорошо, интересно и красочно пишет. Ты не смотришь номинацию?
Леша.

Алексей Фофанов   01.12.2016 13:57   Заявить о нарушении
Лёша, у меня номинации комп почему-то не высвечивает. Считает, что мне это особо не необходимо. В принципе я с ним согласен. Рая что-то скрипит. Я ей говорю, двигайся больше, а она ленится. Да ещё старшая внучка начала хандрить. В 16 лет у неё высокое давление. Лежала неделю в больнице, и ничего ей толком не сделали. Так что я сейчас один за всех. И по хозяйству, и с внуком.
Виктор.

Виктор Петроченко   01.12.2016 14:09   Заявить о нарушении
Да-а, семейка у вас.Желаю всем выздороветь. Будем надеяться, поправятся. Я все обдумываю новую сказку. Вернее сказочную повесть. А на мне родители старенькие. Слава Богу, еще могут без нас неделю обходиться, но в субботу к ним. Уборка, стирка, готовка. Накормить и прежде всего приободрить. Рассказать что-нибудь интересное. Стихи им читаю. Как ты справляешься. Ну, сам размножился, друг любезный. Ведь ты ж рад.
Леша.

Алексей Фофанов   01.12.2016 14:19   Заявить о нарушении
Да, Лёша, размножаться нам сам Бог велел. Да и дело это само по себе замечательное!
Лёша, у меня к сожалению дела: баню топить, потом за внуком.
До завтра, не скучай!
Виктор.

Виктор Петроченко   01.12.2016 15:02   Заявить о нарушении