Старость

На холодном столе врач руки
Ко мне протянул-
Ах, юны, вы ещё со всем!
Сказал он с прискорбию,
А после зевнул.
Я не желал себе такой судьбы,
Но вспомнил, что есть другие,
Те кто, как я при виде иглы,
Немножко юны, немножко унылы.

И все мечты промчались разом!
И жизнь, мне стала странной и пустой.
Когда то я считал себя прекрасным,
И другом, и семьей.

Но, что теперь ? От одиночества
Скулит душа, и рядом ни кого...
Я думал, что не зверь,
Что радостями жизнь полна,
Что многое ещё дано!

Мы так юны, лежим в холодных
Камерах пустых,
И все равно, что на табличке седьмой десяток.
Мы думаем, что радостью полны,
А, как любить? Мы не научимся всем сердцем углубляться.

Пока ещё не обняла тебя печаль,
Пока ещё есть время - тоже краткое,
Ты знай! Потомок, знай!!!
Не ври! Люби! Цени не то, что кажется приятным,
А то, что в Мир приносит май!РЭ


Рецензии