Я лучше буду носить маски...

Я лучше буду носить маски,
Я лучше кем-то притворюсь...
Я лучше спрыгну с высоты,
Но не разобьюсь...
Я лучше молча улыбнусь,
Но вспомню всю ту боль,
Что живёт ещё в душе...
Я лучше буду ангелом из ада...
Я лучше уж умру...
Мне счастья не надо...
И мне не надо радости,
Хватает и печали...
И я скажу вам,
Что со мной всё хорошо...
Я не заплачу никогда,
Глядя вам в глаза...
Я просто ночью полью слёзы,
Так молча...В тишине...
Вы не узнаете об этом...
Для вас это секрет...
Это секрет для всего мира !
Вы не достойны знать...
А может быть и вы достойны,
Но трудно рассказать...
Зачем рассказывать,
Скажи мне ?
Зачем кого-то нагружать ?
Я ведь и так прекрасно знаю,
Что всем как-то плевать...
Я оставалась одна
В тихой комнате...
Я оставалась,
И, поверьте, не раз...
Я уже так свыклась с этой болью,
Но она есть и сейчас...
Сказать, что не было её...
Ну просто вот нельзя !
Была она...И есть сейчас...
Не исчезает никуда...
То ли Богу выгодно всё так...
То ли я сама такая...
Объяснить прошу я вас,
Хоть раз пусть огонь в глазах запылает...
Запылает от счастья...
Чтоб не было...
Но мечтать ведь не вредно...
Говорили ведь так...
Но я всё ещё верю !
Я верю в добро
И я верю в себя !


Рецензии