Наша тайна новые части тут

ЧАСТЬ 1:
После такого огнено-красного заката всякое бывает. Сегодня мне просто непривычно смотреть в эту темноту. Я слышу шум деревьев и проезжающие мимо машины, но видеть не могу ни того, ни другого. Где-то внутри разрывается крик, его слышно по всей округе, но нет, он только внутри. Кричать я тоже не в силах. Уже не в силах.
00:54

Игорь.
Будильник звенит слишком громко, а голова раскалывается на части. Бывают такие дни, когда день начинается не с того открытого глаза. Еще и встать не успел, а уже все идет не так.
Я прошел на кухню и поставил чайник. Еще с самого детства я не любил есть по утрам, так что схватил кружку и медленным шагом пошел на улицу, передо мной открывался большой сад.
Этот дом я снимаю на лето уже 3-й год. Женщина, которая живет тут все остальное время, уезжает сидеть с внуками в город, а я за небольшую плату отдыхаю тут от суеты. Еще несколько лет назад, приехав сюда, я и понятия не имел, чем может заниматься человек в деревне. Отсутствие интернета и большинства удобств не внушали мне ничего хорошего, но так как деньги я уже заплатил, а новую съемную квартиру в городе еще не нашел, пришлось остаться. Первые дни я просто лежал в постели и читал. Но когда отсутствие питьевой воды напомнило о себе, мне пришлось, в компании пары пустых пятилитровых бутылок, идти на родник.

Выйдя за пределы калитки, я увидел перед собой большой спуск, а чуть дальше маленькие дома, жизни в которых казалось было еще меньше, чем на Луне. По правую сторону от меня была плотина, за которой находился пруд. Это навеяло мне мысль о том, что можно было бы и сходить на рыбалку, чтоб хоть как-то разнообразить свое время.
Когда бутылки наконец-то наполнились водой и я дошел до дома, то взял удочку и отправился на зеленый пруд, в надежде поймать хотя бы маленького окуня. Впрочем, тогда моя идея потерпела фиаско, что и заставило меня возвращаться туда каждый день вновь и вновь.

В июне того года ко мне пару раз приезжали друзья. Они рассказывали какие-то новости из института и личной жизни. Ни того, ни другого у меня тогда не было. От того Игоря, которого они знали раньше, уже ничего не осталось.  За месяц до отъезда все пошло крахом. Моя, на тот момент, девушка укатила отдыхать с нашим общим знакомым на дачу, без моего же ведома, после чего объявила мне о разрыве. А из института меня отчислили по причине моих пропусков, которых было больше, чем могло быть. Я перед этим очень много вкалывал на работах, чтоб эта стерва себе ни в чем не отказывала, но как она объяснила- очень мало времени уделял ей. Родители жили в другом городе и я не решался сказать им о том, что больше не являюсь «почетным примером для подражания и успешным человеком, который из своего захолустья выбился в люди».
Каждые такие посиделки сопровождались наигранным восхищением моих приятелей  всем вокруг и скрывающимся во взгляде сочувствием, которое я мог отчетливо разглядеть. Заканчивались же они пьяными песнями и жуткой головной болью под утро. А после, все становилось на свои места.
Каждый день сопровождался полной тишиной, которую прерывало лишь тиканье старых часов на кухне. В окне очень редко мелькали люди, которые шли за водой, но ни с кем из них я не был знаком. В этом месте было лишь одно негласное правило- не мешай другим и не лезь. В основном, тут жили одинокие люди, которые по какой-либо причине, которая была известна лишь им самим, оказались здесь. Разговоры были ни к чему , да и рассказывать мне было почти нечего.

С самого рожения мы жили с родителями в маленькой квартире, в городе за 300 км от столицы. Мама работала учителем в школе и каждый день возвращаясь с работы не заставала меня дома. Она всегда была очень красивой женщиной, хрупкой,с большими зелеными глазами и самой нежной улыбкой. У нее было огромное терпение, это я знаю точно. Потому что терпеть нас с отцом- это многого стоит. Говоря об отце, он занимался продажей мебели. Был скуп на эмоции, но всегда являлся опорой для нашей семьи. Казалось, что они с мамой были идеальной парой, дополняя друг-друга во всем. Думаю, что они бы и не ссорились никогда, если бы отец не любил время от времени приходить домой в подвыпившем состоянии.  В этом городе было все: моя школа, друзья, первая любовь, излюбленные места для посиделок вечерами с гитарой. Но все это пришлось оставить, когда я поступил в институт. Гордости моих родителей не было предела, так что варианта остаться там у меня не было. Пришлось ехать.
В Москве я обзавелся новыми приятелями и встретил её. Мы учились тогда еще на первом курсе, она была воплощением красоты и нежности. В ней всего было ровно столько, сколько нужно. Она умела поддержать разговор, знала, когда меня нужно обнять, а когда лучше не трогать. Я понял сразу же, что мне нужно соответствовать ей, ведь она была действительно идеальной, нужно сделать все возможное.   Вот и разбалывал на свою голову, сам того не замечая. С Анной мы были вместе 2 года, что случилось дальше, вы уже знаете.

 С наступлением  вечера, тут становилось особенно тихо и тогда я открывал бутылку из своих запасов и принимался читать какие-то детективы. Довольно часто так и засыпал, но инода, вспоминая все, что было раньше, не спал вовсе.
Тот вечер был таким же как и остальные, точнее начинался он также. На часах уже было два часа ночи и я лежал с закрытыми глазами, слушая как ветер сдувает, казалось все, что было за чертой моего дома. Погода была плохой уже больше недели, каждый день шел проливной дождь и вся земля ,от такого обилия воды, стала больше походить на кашу, в которой можно увязнуть и никогда больше не выбраться. Я начал проваливаться в сон, но вдруг в дверь постучали.

Лили
Я тогда знала, что это была плохая идея. За окном барабанил дождь, телефон сел, зарядку я забыла дома, а машина погрязла в глине. Стараясь успокоиться и перестать трястись, я начала вспоминать то время, когда мы вместе со всей семьей приезжали к бабушке на каникулы в деревню. Помню как каждое утро я просыпалась от запаха блинчиков с кухни и тут же уминала их за обе щеки. Помню как братья бегали во дворе, а мама помогала бабушке в огороде. Сейчас от этого уже ничего не осталось, кроме этого дома.
И только в тот день, я почему-то решила, что нужно ехать в эту деревню, на своем маленьком опеле, который мог застрять даже при грибном дождике. И тогда меня застал такой ливень, что лучшим вариантом оставалось только идти пешком.
Я выползла из машины в бежевых лодочках, которые сразу же утонули в грязи и взяла их в руки. Капли били прямо в лицо и было очень холодно, но я знала, что до деревни нужно было идти минут 20, а там можно было и искать помощь. Вскоре я увидела маленький огонек в окне, который сразу же погас. Ну хоть кто-то же там должен быть! Подходя к большому дому, в темноте уже сумела разглядеть джип, который стоял под липой. Вся промокшая я стояла и дрожала перед дверью. Тушь размазалась по всему лицу, а волосы превратились в сосульки, свисающие с головы. Таким видом можно напугать любого. Я постучала, но дверь никто не открыл, тогда я села на крыльцо и осталась ждать. По лицу текли слезы, которых невозможно было отличить от капель дождя.
Через пару минут дверь открылась и передо мной появился парень. На вид ему было около 20. Он был большого роста с широкими плечами и темными волосами, это было все, что я сумела разглядеть в полной темноте.
-Что вы здесь делаете?-спросил парень.
-Я…У меня машина..
-Заходите быстрее в дом.
Вообще, ходить в гости ночью к незнакомым парням было не в моих правилах, но тут не было другого выхода. Он сразу же вынес мне плед и поставил чайник на плиту.
-Что с вами произожно? Пожалуйста, присаживайтесь- он показал мне на кушетку у окна.- И постарайтесь согреть ноги, в такую погоду не сложно заболеть.
Я свернулась калачиком и принялась разглядывать комнату. Освещение было слабое, пол из досок, маленькая кухня и бутылка вина, которая стояла на тумбочке у кушетки. Он поймал мой взгляд.
-Может вы хотите вина?
-Я бы сейчас не отказалась.
Он достал стаканы из сервиза и поставил их на стол, разлил вино и, когда чайник закипел, вылил с него воду в таз, после чего разбавил ее и пододвинул ко мне.
-Ноги.
-Что с ними?- спросила я.
На его лице появилась еле заметная улыбка.
-Опустите ноги в теплую воду, так быстрее согреются.
Я взяла стакан и сделала глоток, он протянул мне руку.
-Игорь.
-Лили.
-Приятно познакомиться, так что же с вами произошло, Лили? Не всякая барышня будет ходить под дождем с туфлями в руках.- он посмотрел на мои лодочки, которые превратились в два куска грязи, у входа.
-Знаете ли,- начала я говорить с глупой улыбкой на лице.- с погодой просто не угадала, мне нужна ваша помощь.
Я смотрела на него и видела его карие глаза, его волосы закручивались и на лице была небольшая щетина. На руках были отчетливо видны вены и у него была прекрасная улыбка, которую он так сильно старался скрыть. 
 Игорь
Я посмотрел в окно, но никого не увидел, натянул футболку с джинсами и пошел проверить на всякий случай, не могло же мне показаться. Когда я открыл дверь, на крыльце сидела девушка, она была вся промокшая, ее платье и легкий плащ были все в грязи. Она сидела босиком, а рядом стояли ее туфли. Мокрые пряди темного каре падали на лицо. Но когда она повернулась я увидел ее лицо, оно было очень красивым, совсем молодым, но полным растерянности на тот момент. Глаза были красными, а она была напугана.
Я пригласил ее в дом, вынес плед и налил по стакану вина.
-Так чем я могу вам помочь?
-Моя машина… Она застряла тут недалеко, одна я ее не вытащу.
-Вы тут живете?
-Меня не было здесь несколько лет, этот дом, - она говорила голосом, в котором чувствовалась дрожь.-в общем мне нужно как-то вытолкать машину.
-Я Вам предлагаю хотя бы немного согреться…
-К черту это «вы», ладно?-произнесла она с улыбкой.
-Хорошо, давай так, Лили, ты сейчас согреешься, а потом мы поедем за твоей машиной, я принесу тебе одежду.

Лили
Он вынес мне рубашку со свитером и штаны, а после, вышел из комнаты, чтоб я могла переодеться. Когда я была уже в теплой и чистой одежде, то позвала его.
-Игорь!
-Да. - он вошел с валенками и улыбался.
-Я тут принес тебе, думаю все же сейчас не та погода, когда нужно расхаживать босиком.
-Это точно, спасибо. Можно я поинтересуюсь, что ты тут забыл? Каждое лето, когда я раньше приезжала сюда, этот дом был пустым.

Лили
Он завел машину и включил диск группы «Сплин». Смотря в окно, я видела много людей, которые куда-то шли и о чем-то говорили. Яркое солнце слепило прямо в глаза и покрывало своими лучиками все вокруг. Мой брат бежал к роднику. Он тогда пел песню, а я упала прямо со склона и катилась вниз как гусеничка. Нет. Этого всего сейчас уже нет.
Мы поехали по пустой проселочной дороге, машину буквально бросало из стороны в сторону. Дворники не успевали убирать капли дождя на стекле. И вдруг появился мой опель в кустах.
Всеми силами мы пытались его вытащить и наконец-то получилось. Так и доехали на тросе до дома. В тот момент мне было очень неловко. На часах было около 3-х часов ночи. Мы вышли из машин.
-Я не знаю как тебя отблагодарить, честное слово, если бы не ты…
-Хватит, тебе нужна еще какая-то помощь?
- Нет, спасибо еще раз, надеюсь, что увидимся.
-Да…Спокойной ночи, Лили.
-Спокойной.
Он уехал к своему дому, а я осталась на этом участке. В темноте его было плохо видно, но я знала каждый сантиметр, каждый куст и дерево на нем. Вставив ключ, я долго не могла открыть дверь, а после пыталась найти то место, где включается свет. Когда дело было сделано, я помыла старый чайник и поставила его на плиту. Потом вспомнила про отсутствие воды в доме и улеглась в кровать. В голову лезли опять воспоминания, но ,через какое-то время, мне удалось уснуть.
Ну и холодрыга! Я с носом залезла под одеяло и поняла, что даже не переоделась вчера. Посмотрев в окно, я увидела, что все небо затянуто тучами. Еще и солнца нет… Я прошлась по комнате, проводя пальцами по всем предметам, которые стояли на полках шкафа. Фотографии, которые покрылись пылью. Старая шкатулка. Книги, которые я так любила читать в свободное время. Выглянув в коридор, я увидела следы от моей грязной обуви. Мне предстояла генеральная уборка.
 
Игорь

Я поставил кружку с кофе на стол. Что эта девушка тут забыла? Что она сейчас делает? Я сел на кушетку и выглянул в окно. Погода была мрачная, а вокруг привычная тишина, но вдруг я заметил какое-то движение в доме напротив. Я и не успел понять в темноте, что мы соседи, если не считать того, что между нами спуск и небольшой обрыв.
Выйдя на крыльцо, я увидел как она пытается вытряхнуть пыль с ковриков из дома и помахал ей рукой. Она помахала мне в ответ. Я уже и собирался пойти к ней и спросить как дела, но подумал, что буду очень навязчивым и зашел обратно. Так как сейчас ранее утро, я отправился на рыбалку. Просидев там пару часов и поймав несколько маленьких карасей я отправился назад. Нужно было что-то приготовить поесть, так как желудок начинал поедать себя изнутри. Когда я проходил мимо соседского дома, то не увидел ее.
Откыл шкаф и понял, что продуктов у меня совсем не осталось. Придется ехать в ближайшую деревню, в которой есть магазин. Переодевшись и взяв кошелек я вышел к машине. Она уже стояла на улице и мыла какую-то тряпку под краном на улице. Я направился к ней.
-Лили!- я закричал еще от своей машины. Она убежала в дом, а после вышла на улицу.
-Привет.- она сказала, нежно улыбнувшись.
-Тебе нужны какие-то продукты, просто я подумал…
-Я не задержусь тут надолго, возможно на пару дней, но это было бы кстати.
-Поедешь ос мной?
-Подожди меня пару минут, я переоденусь.
-Договорились.
Я направился к машине, но не успел завести ее, как она вышла в легком платье и свитере. С небрежно завязаным на голове хвостом. Но она выглядела так, как будто только что закончила приготовление к встрече, которое длилось пару часов, а не убирала старый дом, который вот-вот обрушится.
-Поехали?
Я нажал на газ.
Мы проезжали заброшенные фермы и пустые поля. А после, въехали в маленькую деревню, в которой было также тихо как и у нас. В магазине нас встретила женщина, она пристально посмотрела на Лили, а после выбежала из-за прилавка и крепко ее обняла.
-Моя малышка! Сколько лет, сколько зим! Как твои дела?
У Лили появился румянец на щеках и она обняла женщину.
-Здравствуйте, вроде бы ничего.
-Я соболезную, милая моя. Ты так сильно похудела…
На глаза Лили навернулись слезы, я не совсем понимал, что произошло.
Когда объятия закончились и Лили успокоилась, мы пробили товар. Попрощались с продавщицей и сели в машину.
-Заедем в одно место, если ты не против?
-Поехали.
Я нажал педаль газа в пол, внутри меня было столько эмоций. Я знал эту девушку только второй день, но почему мне было так жутко и больно от того, что она плакала?

Лили
 
Мне так хотелось увидеть это место. Ведь столько времени  прошло. Игорь очень напряженно вел машину. А я, смотря в зеркало, пыталась стереть тушь, которая растеклась. Я указала ему дорогу и когда мы были на месте в глазах появился ужас.
-Мне сходить с тобой?
-Подожди меня десять минут, ладно?
Я пошла по полю к этому лесу. Первый шаг был, казалось таким громким, что хруст листьев под ботнками был слышен за тысячу километров. Я прошла еще сорок шагов вниз по тропе, двадцать направо и передо мной стояло дерево. Положив записку у его корней я села на корточки и громко закричала во весь голос. Слезы потекли из глаз. Спустя пару минут пошел дождь. Я поняла, что пора возвращаться.
Когда я вышла на поле, Игорь стоял около машины и перебирал в руках ключи. Не нужно его в это ввязывать. Он не должен знать. Я молча села в машину. Он постоял еще около минуты и тоже сел.
-Что это за место?
-Я ходила смотреть шалаш, который мы строили с друзьями в детстве.
-И что с ним?
-От него ничего не осталось…
Мы молча поехали домой.
Игорь помог мне выгрузить сумки. Он уже собирался уезжать, но я решила…
-Может ты зайдешь чуть позже на чай? Я приготовлю пирог.
- Я буду вечером, но давай лучше прогуляемся, а то я тут ничего не знаю.
-Как скажешь.
Я разобрала сумки на кухне и сварила суп. Делать было нечего, так что я принялась читать и уснула. Когда открыла глаза, то на часах уже было около пяти вечера. Я собралась, заварила чай и села на крыльце дома. Увидела как он закрывает дверь и направляется ко мне.

Игорь

Как она кричала. Я слышал этот крик. Он был пропитан болью, я принялся бежать за ней, но увидел, что она поднимается с опущенной головой и  направился назад к машине. Что тут случилось такого? Я не мог спросить у нее напрямую, кто я ей?
Когда мы приехали, то я понял, что не хотел ее оставлять одну в этом доме. Да чего врать? Я вообще не хотел ее оставлять. В глазах Лили было столько печали, что я и представить себе не мог, что могло послужить тому причиной. И я не мог ей ничем помочь.
Я отварил себе картошки, но еда не лезла в горло. Тогда я начал ходить по дому из стороны в сторону, не находя себе места. А после лег и уснул. Когда проснулся, то на душе было чувство тревоги, я выбежал из дома и увидел, что она сидит на крыльце в доме напротив. Закрыл дверь и пошел туда.
-Пойдем?
Она поставила кружку на подоконник и встала.
-Идем на поиски приключений, мою юный друг?- Лили улыбнулась.
Мы направились на другую сторону пруда. Большое количество заброшенных домов и мы вышли за предели деревни. Пройдя через поле я увидел речку.
-Это переезд. Если пойти вдоль этой реки, то дальше можно и вовсе утонуть. Когда-то там была мельница, но после она упала из-за того, что песок осыпался прямо в воду вместе с ней.- она указала рукой направо.
-А еще тут есть бобры,- Лили достала из кустов кусок дерева, который был заточен как карандаш.- и они все тут грызут.
- В детстве мы открывали магазины, в которых продавали друг-другу самые красивые камни из этой речки. Раньше тут было много детей…
Я молча наблюдал за ней  и видел какую-то детскую наивность. Она смеялась как ребенок, рассказывала мне все эти истории. В моем детстве, кроме мечты о приставке и  друзей с гитарой ничего и не было. Мы прошли через переезд и вышли на поле. Она побежала и в какой-то моммент исчезла из моего поля зрения. Когда я дошел до нее, она лежала на спине и смотрела в небо.Я лег рядом с ней.
-Ты когда-нибудь замечал, что все эти облака, они похожи на животных?
-Да- соврал я, какое мне дело было до этих облаков?
-Смотри, вот это похоже на зайца! Ты видишь его уши?
- Это скорее похоже на дракона…
-Но их же не существует!
-Магазинов по продаже речных камней тоже- я уже не мог сдерживать улыбку.
- Ах таак!
Она начала рвать траву и кидаться ей в меня. Я убегал от нее как маленький ребенок, честное слово. В любой другой ситуации, мне бы было стыдно за свое поведение, но не сейчас. Сейчас мне было все равно. Она догнала меня около переезда и надула щеки. Так мы и пошли на холм.
Там мы сели около посадки на сломанное дерево.

Лили
Он убежал от меня! Это надо же, не существует таких магазинов значит, покажу я ему. Мы поднимались все выше и выше и когда сели на сломанную березу, то молча начали смотреть на закат. Он был огненно-красным. А вокруг была тишина, ее прерывал только звук листьев,  которые шумели от ветра.
-Красиво ведь? Почему-то в городе никогда не смотришь на закаты.
-В городе всегда занят, а тут…
Мы просто сидели молча. Вы когда-нибудь задумывались приятно ли Вам с человеком просто молчать? Когда нет никакого чувства неловкости и безумного желания заполнить эту тишину бессмысленной болтовней. Мы сидели так, пока не стемнело.
 Часть 3:
Лили
 Уже позже, разойдясь по домам, я принялась готовить ужин. Но вдруг услышала треск в комнате. Когда я зашла и включила свет, то увидела фоторамку, которая лежала на полу. На ней были мы с Тимом. Ему было тогда около 3-х лет, а мне 12.  На наших лицах сияли улыбки, а у него в руке была голубая машинка.
Рамка была разбита. Я села на пол и принялась собирать осколки.
-Милый Ти, зачем ты оставил меня?- на глазах опять наворачивались слезы.
Он пропал уже 2 года назад. Ранее, мы всегда играли с ним в разные игры, но с каждым годом ему было все сложнее и сложнее заставить меня выйти на улицу. Тем вечером, у него это все-таки получилось. Мы дошли до нашего леса, подкинули монету, была его очередь водить. Он встал у дерева и принялся считать. Я убежала вглубь леса, но не дальше границ игры, и спряталась за сломанными деревьями. Он считал громко.
-15,16,17…
А потом наступила тишина, я решила, что он продолжил считать про себя и пошел искать. Я пробиралась сквозь кустарники и небольшую посадку деревьев, до места оставалось около 50 метров. Я оглянулась по сторонам, но не увидела его, у меня было время добежать до дерева.
-Стуки стуки за себя! Тим, ты проиграл. Пойдем домой, темнеет!
Мой же голос раздался эхом по всему лесу. Тим не отзывался.
-Если ты меня опять решил напугать, то это очень плохая идея… Пойдем, бабушка будет волноваться.
Когда я обошла всю территорию, на которой мы играли, Тима я так и не нашла. Я посмотрела на часы, уже стемнело, я искала его около получаса. Вдруг он убежал домой? Он не мог тут заблудиться, он знал эти места как свои пять пальцев. На душе была тревога. Я вернулась к дереву и увидела его цепочку, которая зацепилась за сучок дерева.
-Тиииим!
В ответ была тишина. Я бегала с маленьким фонариком около часа, но его нигде не было, пришлось возвращаться домой за помощью.
Когда я забежала домой,  с красными от слез глазами, бабушка говорила по телефону с Мамой.
- Они получат, когда придут, на дворе вот темнота какая!
-Бабушка, Тим дома!?- я крикнула с порога.
- Явились, я перезвоню.- Она выключила телефон и вышла в коридор.
-Ба, Тим… Я не могу его найти.
Дальше начались бесконечные поиски, жителям деревни не было никакого дела, мы вызвали полицию. Только благодаря знакомому семьи, они приехали в эту глушь. Тогда там ничего не нашли, кроме оборвавшихся следов моего брата и еще чьих-то следов. Меня тогда забрали в город. Поиски продолжались несколько месяцев, но не было никаких зацепок, ничего. Полиция опросила всех, но это  было напрасно. Каждый день, каждую минуту моя семья жила в страхе,что нам сообщат - Тима больше нет. Но все мы хранили маленькую надежду. Мама уволилась с работы и целыми днями сидела дома, то и дело названивая в полицейский участок. Бабушка тихо молилась в комнате и плакала. Я же просыпалась каждую ночь, когда слышала эти 15, 16, 17… Мне снилось, что там кто-то был. Этот мужчина, он следил за нами, но я не видела его лица, только образ. Я верила, что это было не мое воображение. Он действительно был там. С тех пор, когда поиски закончились, сюда больше никто не приезжал. И вот, после очередного сна, когда мне приснилось будто этот зверь, что-то выронил в лесу, я отправилась сюда. Маме с Ба я сказала, что уехала к подруге на дачу. Они бы не пустили меня одну.
Сколько я просидела на этом полу? За окном была кромешная тьма. Я увидела небольшой огонек Игорь развел костер и сидел на улице в теплом свитере и шапке. Ночи в этих местах иногда очень холодные.

Игорь
 
Я вышел на улицу и развел костер, чтоб пожарить карасей. Все небо было усыпано звездами, словно на черное полотно просыпали сахар. В темноте я увидел силуэт, это была Лили.
-Я не помешаю, хочешь пирог?- Она убрала полотенце, которое накрывало маленькую корзину в ее руках. Повеяло запахом свежеиспеченной шарлотки. Я взял один кусок.
-Спасибо большое, очень вкусный.
-Чем ты занимался?
Я указал рукой на рыбу, которая жарилась на костре.
-Составишь кампанию?
Лили улыбнулась.
Когда рыба была готова, мы зашли в дом. Я достал тарелки и достал бутылку вина.
-Будем есть как лучших итальянских ресторанах?-Лили засмеялась.
-И не говори…
Я сел на стул напротив нее, но не знал с чего начать разговор. Но вдруг вспомнил, что она говорила об отъезде.
-Так, когда ты уезжаешь?
- Если завтра не будет дождей, то ближе к вечеру.
Этого я хотел меньше всего на тот момент.
-Лили, расскажи мне о себе,-Она посмотрела на меня таким взглядом, как будто это был последний вопрос, который она ожидала услышать.- если хочешь конечно.
- Нуу, мне 19 лет и ,на самом деле, я не очень-то часто хожу ночью босиком по грязи,-Она рассмеялась.- а еще, я учусь на журналиста и уже очень люблю эту рыбу.
Она съела еще один кусок и сделала такое выражение лица, как будто в жизни ничего вкуснее не пробывала.
-А ты?
- Я бросил учебу. Точнее как, меня отчислили за пропуски. Приехал сюда на лето, так как новую съемную квартиру в городе еще не нашел, да и отдохнуть бы мне не помешало.
В тот момент, я не хотел многого рассказывать о себе, но Лили задавала такие вопросы, на которые мне хотелось отвечать. Ее глаза так блестели, когда она меня слушала, что я рассказывал все больше и больше.
-А ты играть умеешь?
-Если совсем чуть-чуть, но гитары у меня нет.
Лили посмотрела на меня с удивлением, встала из-за стола и начала обуваться.
-Ты куда?
-Я сейчас приду.
Через пять минут она вошла в дом, держа в руке гитару и плед.
-Кто же едет за город без гитары? Никто! Поэтому я ее отсюда и не забирала. Пойдем же!
Я взял бутылку и вышел на улицу, она сидела напротив почти потухшего костра под липой и пыталась настроить музыкальный инструмент, а после отдала мего мне.
-Ну давай!
Я начал ей играть. А она смотрела на небо и в ее глазах, казалось отражалась целая вселенная, каждая искорка костра и каждая звезда. Что она скрывала? О чем думала сейчас? Я ничего у нее не спрашивал, я просто играл. Когда костер почти потух, Лили перевернулась и посмотрела на меня.
-Может пойдем на пруд?
Она одобрительно кивнула и мы отправились туда.

Лили
Когда я наступила на старый мост, то услышала треск. Игорь был в десяти метрах от меня.
-Лили, я прошу тебя, ты взрослая девушка, он же столько лет тут стоит.
Я делала шаг за шагом. Дойдя до самого края, я повернулась к нему.
-Посмотри же, он держит! Иди сюда!
Игорь начал идти ко мне, он аккуратно делал каждый шаг. Нужно признать, что мост действительно был старым. Но тут я услышала сильный хруст и почувствовала резкий холод. Легкие нуждались в воздухе и я вынырнула, Игорь с перепуганными глазами плыл ко мне.
-Лили…
Я нырнула и начала плыть к середине пруда.
-Лили!
-Посмотри, какая вода ночью теплая!
-Что ты делаешь?- он подплыл ко мне совсем близко- Я думал, что ты тонешь!
-Но нельзя же тонуть в такую прекрасную ночь, да еще и на такой глубине.
Я встала на ноги и вытянула руки вверх.
-У меня такое чувство, что ты меня дуришь.- Игорь засмеялся. А я обрызгала его водой.
Когда мы вылезли и сели на берегу мне совсем не было холодно. На воде отражалось все небо. Игорь смотрел на меня с недоумением, а потом рассмеялся.
-Ну я же говорил, что он не выдержит. Вот зачем ты сюда полезла?
-А ты хоть разок тут купался? Нееет, а  теперь купался!
-Ну не ночью же это делать, Лили на улице холодно, ты можешь простыть, нам нужно возвращаться.
Он помог мне встать и мы побрели в сторону дома.
-Я совсем не хочу спать.- тихо сказала я.
-Ну еще бы, после такой ледяной воды…- Игорь усмехнулся.- Переодевайся, я пока разожгу костер, а то он потух.
Я забежала в дом, открыла свою сумку. Какое счастье, что я додумалась взять фен! Высушив волосы и переодевшись в теплую и сухую одежду, я направилась к дому напротив. Игорь сидел со стаканом вина в руке и напевал какую-то мелодию. В какой-то момент, в моей голове пронеслась мысль, что я не хочу никуда уезжать. Я села рядом.  Мы разговаривали несколько часов, он рассказывал мне истории из его жизни. Я всегда была из тех людей, которым больше нравиться слушать, нежели рассказывать, слушать и представлять как все это было. Алкоголь дал о себе знать, а я просто хотела хотя бы один вечер ни о чем не думать. Когда совсем похолодало, Игорь вынес мне куртку и накинул на плечи. Я смотрела на угли, которые еще немного горели.
-Спасибо.
-Почему ты приехала сюда одна?
Я почувствовала как на глаза опять начали наворачиваться слезы. Он обнял меня.
-Если не хочешь, то мы не будем об этом говорить.









 




 


Рецензии
Это не полный текст?

Григорий Дерябин   30.11.2016 17:49     Заявить о нарушении
К сожалению, сейчас все находится в процессе, так что буду выкладывать по мере возможности.

Винс Арктика   30.11.2016 23:24   Заявить о нарушении