0. 1. 7. Узел

0.1.7. «Узел».
«Если не получается найти выход, – попытайтесь найти вход».
Джин. (Априот - Душ).
Часть I. «Наборов очков».
Под жарким палящим солнцем в Индии, старая слониха, из последних сил, тянула хоботом полотно, на втором конце которого кублились 5 новорождённых детей. Еле-еле дотащив их в тень, она рухнула на Землю. Игрок – душа этой слонихе – сгусток особенной энергии вышел из параметрического уровня – «слон», и попал в перекрёсток переработки данных. На своём информационном языке он сразу начал общаться с магистром этой единой единственной программы – «Вселенная», которого называли по имени – Бог:
– Ты набрал достаточно большое количество очков за весь период своей игры, поэтому все твои данные указывают на то, что ты переходишь в один из двусложных уровней и получаешь параметральный уровень – «человек», - «сказал» магистр игроку.
– Почему он так называется? – Спросил игрок.
– Чело, это – ученик; а век, это – сто лет, примерно максимальное число времени, данное в этом параметрическом уровне. Учитывая общее число очков всех вариантов, ты получаешь тело с особым заданием. Если выполнишь его, то получишь второе тело, но уже с противоположным особым заданием. Если выполнишь и это, не сойдя с дистанции, то для тебя это будет, вообще, последний уровень и ты, на конец-то, закончишь игру, и возвратишься туда, откуда появился. Ну, конечно, не задним ходом, а «идя» вперёд, пройдя весь круг. Если же тебя убьют, до выполнений миссий, то тебе долго придётся блуждать по коридорам психометрического уровня под названием – «человек».
– Выбора, у меня, конечно же, нет?
– Конечно.
– А другие параметрические уровни? Насколько я знаю, для того, чтобы закончить игру (единственный раз) – нужно пройти всё.
– Не в твоём случае.
– Почему?
– Я уже говорил. – Количество всех твоих очков.
– Если это так, то тогда – здорово.
– Не спеши радоваться, этот психометрический уровень сложнее уровня «чистых душ».
– Неужели?
– Да.
Игрок вошёл в чистое сознание, рождающегося ребёнка. Его рожала женщина Мария, будучи девственницей. И вот, игрок услышал как его сознание будут звать, т. е. его имя в данном классе игры.
– Иисус Христос, – сказал чей-то голос.
«Вот так влип», – проинформировал игрок №74900, сам себя, на подсознательном уровне, сознания человека – ребёнка Иисуса Христа в 00 году 00 космических секунд 46 космических минут 7 космических суток 55000000 космических недель 13 космических месяцев 13 космических лет 15 космических веков в нулевой космической вечности в этом классе программы «Время», в матрице «Вселенная». А также, находясь впервые в этом классе – психический, физического подуровня, на психометрическом у ровне «человек»…

Часть II. «Новый узел».
Иисус Христос учился. К 27-ми годам его игрок, №74900, полностью научился управлять им, то есть сознанием. И он стал владеть такими качествами, - волшебными, для его современников, которые ими не владели… (Далее следуют деяния Иисуса Христа)…
За счёт того, что он не занимался ни каким видом секса, эти, его способности являлись – замещением секса (по теориям Зигмунда Фрейда).
Выполняя свою миссию, игрок №74900 подводил своё сознание к тому, чтобы дойти до контрольной точки, найдя её. Его контрольной точкой оказалось – распятие на кресте.
И вот он, вновь, оказался на перекрёстке переработки данных, выбирая – угадывая путь, по которому ему необходимо «идти» дальше в этом лабиринте игры. Чтобы развязать узел, – нужно владеть достаточной информацией, достаточным количеством очков и, своего рода, интуицией игрока. В отличие от одной из внутренних игр «Авалон», эта внешняя игра «Время» содержит в своих узлах игры важный ход. Путь игрока зависит от способа и самой развязки узла. То есть принятие, всего на всего, решения (одного), это и есть – развязывание узла. Но это достаточно серьёзное задание. Если выберешь не «тот» путь «лабиринта», то можешь нарваться на такого противника, которого будешь просто не в силах победить. И тогда игрок проигрывает – и возвращается не в программу «Антивремя», а в начало программы «Время» и заново начинает игру. Цель игроков: сыграть всего лишь один раз в эту единственную игру время и выиграть для того, чтобы вернуться в свою программу «Антивремя», где их ждёт ни с чем не сравнимый покой, т. е. они там превращаются в ничто, а играя здесь – они постоянно напрягаются на любом уровне в любом классе при совершенно любых условиях.  И то, что они, игроки, являются кем-то, чем-то, это для них худшее состояние. И поэтому, все стремятся только к одному – выиграть в эту единственную игру «Время» и вернуться в свою программу «Антивремя» в этой единственной матрице «Вселенная». В основном, многие игроки проходят все уровни всех классов помногу раз из-за проигрывания. А это случается из-за того, что они не вдало развязывают узлы. А игрок №74900 больше всего тратит своё раздумывание, – принимает решение, - развязывает узел. И поэтому он ещё не разу не был дисквалифицирован, т. е. ещё не проигрывал полностью игру. Иногда только был возвращён в предыдущий класс, или на предыдущий свой уровень, и часто терял очки. В этот раз он осознал, что этот узел – самый сложный. Но у него уже, вместе с очками и с другими набранными «фишками», была – человеческая мудрость.
В этот раз он сам выбирал свой следующий параметрический уровень в этом классе. То есть – именно в это время: в этой галактике, т. е. в этом космическом месяце; в этой метагалактике, т. е. в этом космическом году; в этой сверх системе, т. е. в этом космическом веке в  этой программе «Время» одной единой «Вселенной». Эта игра считается внешней, а другие – внутренними. Так называются, они, потому что существуют внутри этой внешней игры. Эти игры являются, своего рода, одними из разновидностей классовых уровней и игрокам попадаются в пути не во всех узлах.
Игрок №74900 осознавал начало новых путей для выбора – для «развязывания» узла, но он не был уверен. Он обратился к единственному смотрителю программы, т. е. к магистру по имени Бог:
– Бог, я хочу вернуться на некоторое время чуть назад в своём пути.
– Что ж, это твой выбор. Но «смотри», ты сильно рискуешь.
– Возвращай.
Запуск пошёл…
Иисус Христос воскрес. Он явился к некоторым своим ученикам – апостолам, и сказал, чтоб они передали остальным людям, что если они не «одуплятся», то в следующий раз когда он придёт, будучи направленным от Бога, то он придёт ни как в первый раз, для того, чтобы «спасти» людей (их души), а для того, чтобы их судить, т. е. самому назначать каждому узел. То есть в следующий раз, у него, у игрока «74900», будет звание «Епископ», так как он слегка понял психологию людей о том, что если  им «приказать» делать одно, то они будут делать противоположное.
Вернувшись вперёд, к узлу, он вывел всю свою имеющеюся информацию, прибавив к ней прогноз путей, а также взяв у магистра игры всю информацию, которая ему полагалась по количеству набранных им очков, т. е. купил информацию за свои заработанные очки. Пересмотрев всю эпоху людей и начало эпохи роботов, игрок №74900, выбрал одного из персонажей людей, который должен родиться в третьем тысячелетии, по местному летоисчислению людей, а свою миссию исполнить в четвёртом тысячелетии. Хотя, он, имея информацию о параметрическом уровне «люди», и не представлял каким образом это возможно, но всё равно, он стал развязывать этот узел таким методом, так как знал, что благодаря информации, полученной в самом начале игры о том, что любая цель для игрока достижима если он найдёт самый оптимальный выход одной нити из любой петли. И вот игрок №74900 вошёл в человека, который уже не был ребёнком, а достаточно взрослым человеком, из-за выпада другого игрока из этого человека, который осуществился, благодаря эмоциональной аварии (на смысловом языке религии это – вселение демона в человека). Он ощутил, что при этом выборе, т. е., при такой развязке и этого, самого важного, для него, узла, т. е. при входе в тело и в сознание персонажа, он вытолкнул какого-то другого игрока, по-видимому, тот проиграл. И в данный  момент этот персонаж был на грани чьего-то выбора. И вот, этим субъектом выбора, как оказалось, стал игрок №74900.
Класс был следующим:
– ;;-я часть вселенной, т. е. программа «Время»;
– 15 космических веков;
– 13 к. лет;
– 13 к. месяцев;
– 55000000 к. недель;
– 7-ые к. сутки;
– 4 к. часа;
– 46 к. минут;
– 2 к. секунды, т. е. 2 тысячелетия (начало третьего);
– 1 век, т. е. 21 век…

Часть III. «Последняя битва».
Игрок попытался за несколько человеческих минут воспроизвести стыковку себя, как подсознание с сознанием персонажа. И это у него получилось при столь некоторых условиях, т. е. он заключил с сознанием своего персонажа, т.е с памятью, которая оставалась в теле после выхода предыдущего игрока (это, как сверхновое авто, с которым договорился водитель) контракт о том, что он, игрок №74900, использует его в своих целях. Т. е. это двустороннее условие, так как оно выгодно обеим сторонам: и персонажу хочется реализоваться, и игроку нужно пройти в этот уровень во всём в этом классе (галактика и т. д. во внешность).
Подружившись, так сказать, с персонажем, они более-менее слились в одно целое, хоть это и произвело встряску и сбой в обеих  «программах», т. е. в обеих сторонах.
И вот, игрок № 74900 и персонаж имя которого, – «Зеркало с большой дороги» ( по-французски) назвали себя общим именем – Джина, что означает – победитель. После этого инцидента, сопоставив всю общую имеющуюся информация, он, – Джина понял, что по предсказаниям многих: Иисус Христос придёт «с небес» второй раз для того чтобы судить людей, другие предсказатели именовали его как – лжепророк, антихрист, Бог, который пришёл воздать каждому по делам его. Время, в которое придёт судья-исполнитель именовалось – чёрное время.
Джина проанализировал всю свою информацию и наметил несколько определённых путей для достижения «своей» цели. Он сделал запрос в банк данных магистра. И стал ждать. Он ждал много, но не знал, что именно оценится на его (их) очки. Хоть он был новым слитым существом, всё равно иногда две противоположности его сознания приобретали самостоятельность друг от друга, и тогда – каждый хотел своих желаний.
В итоге, они договорились и распределили количество «очков», на которые возможно добиться тех или иных запросов в фактах и стали, т. е. стал ждать результатов.
Результатов пришлось ждать не так уж долго, так как магистр работает постоянно в режиме «автопилот», и в итоге каждый, и он, как целый, стал получать, чего хотел, и при этом он понимал, – что с полученной информацией придётся двигаться в одиночку, т. е. без любых видов «боеприпасов» и так далее.
В общем, «масть», всё-таки, пошла. В средине XXI века к нему явились некто, и «толкнули» предложение, которые и оказались скачком из одного сектора этого класса в другой, т. е. в четвёртое тысячелетие. Джина сел в машину времени, оставив взамен себя био-селеконового клона, и «слинял» в будущее (по людским понятиям). И вот тут, начался бой. Ему дали 33% полномочий, от всей военно-политической структуры. Он стал вести вперёд, своего рода, – войну против людей. Подсознательно он это делал с желанием, потому что у него это было целью его миссии, а сознательно – из-за того, что он решил, что каждый, действительно, должен получить по делам его, как в положительном, так и в отрицательном значении. И это, его сознание «прикалывало».
В общем, Джина стал, на верный, для себя, путь, благодаря которому его узел окажется, всё-таки, действительно, развязанным в итоге (в конце результата игры).
Так как и было предсказано во многих источниках, а также сообщено в новостях в XXI веке, что антихрист уже родился и живёт в Европе. А также учитывая другие источники информации, такие как – «Практическая психология на примере Гитлера», то что Гитлер родился в благополучной семье и ему многое было доступно, поэтому он и добился большего, так как был уверен, что любая цель достижима, что и есть на самом деле. Так, Джина, являясь одним из трёх уполномоченных, между своей политической системы, возглавил процесс судебной исполнительности над всеми людьми этого класса, в котором он находился, а точнее – в конце четвёртого тысячелетия, данного класса. Так как у него имелась вся информация о психологических поступках в той или иной обстановке в будущем, то он судил заранее, т. е. – до фактического преступления. Это производилось не в определённых случаях, а массово, т. е. благодаря сверх компьютерным  технологиям, так как к этому времени все люди были связаны, так или иначе, с сетью компьютерных технологий. Очень было много различных нюансов, в общем  – в основном – он, просто, запустил в ход программу по «справедливости» в сеть и ввёл – «автопилот». А затем выработал настройку на поиск своей следующей, последней, контрольной точки, и отыскал её класс и квадрат расположения. Затем, найдя её, – «слинял», т. е. вышел из игры, выиграв в неё. Он ощутил полный покой и стал тем, кем был, т. е. – ничем.
Игра Джины, то есть игрока №74900 есть – самый гениальный пример для других игроков, играющих в эту единственную игру «Время» на любом уровне в любом классе.
«Игра завершена».
«Выход из сети программы – игры "Время"».
    Вывод: «Один «хрен», – это одна матрица «Вселенная».


Рецензии