Ты!

                Ты - моя надежда!
                Ты - моя радость и
                любовь, в одном лице!


          
           Как долго мы с тобою не общались! Не
           пересекались, Друг мой дорогой!
           Дни вечностью на время показались,
           что не общались мы с тобой!
           Соскучилась за Тобою, я безумно!
           Разлучница разлука разгулялась,
           видно с нами, не на шутку! Ну и
           пусть! Не долго ей осталось погулять!
           Судьба "Матушка"  уже на пятки
           наступает Нам с тобой! Еще немножко
           осталось потерпеть и подождать!
           И я в объятиях утону твоих, хотя
           бы для начала!
           В ответ, салютом поцелуев осыплю я
           Тебя,любимый мой! Душа моя с твоею
           сольются воедино и в символ
           превратятся Инь и Янь! И символ
           вечности любви, мы  пронесем с тобой
           как Дар, подаренный нам свыше!
           Я тебя люблю, любимый Друг мой, дорогой!         
          
            
          


Рецензии