0. 19. 13. Философский смысл событий

0.19.13. «Философский смысл событий».
Все желания это программа будущего, но чтоб программа реализовалась, человек должен её пожелать. То есть это не наши личные желания, это навязанная программа. Все события это программа, составлена кем-то другим...
П.С. Вкратце о своем мировозрении о тройном интересе.
Палеоконтакт. Эрих Фон Деникен, внимательно прочитав оригиналы древних книг разных народов, в своих книгах написал, разобрав, что везде где в библи и в других книгах встречаются слова -БОГ- и т.д - имелись ввиду - БОГИ- , то есть - пришельцы, а также найдено много разных артефактов, рисунков, статуэток, изделий и т.д, ...
Здесь я перехожу ко-второй составляющей........., артефактов, которые указывают на то, что те пришельцы, которых видели местные несколько тысяч лет назад, и предметы, которые они оставляли, и действия которые они совершали с помощью технологий, которых тогда еще не было, указывают, на то, что они были именно из будущего. Примерно в 23 веке прогресс уже дошел до перемещения во времени, для меня это просто факт
И тут, я перехожу к третьей составляющей - ПАНТЕИЗМ. раз то все мы выяснили, что оно означет, для меня, остается вопрос - кто же сотворил все, что есть вообще, и тут мой ответ - ТВОРЕЦ, но творец, именно в пантеистическом понимании. В ютубе в видео , я обьясняю конкретно, что я имею ввиду, а также в интеренете можно найти статьи о пантеизме.
В ютубе есть мое видео, называется - Философия Душа. Роман Герасимов. Мое мировозрение совпадает с понятиями Пантеизма.
То что в моем видео - вот - в кратце, мое представление - в одной из точек времени Творец - был - определенный вид энергии, затем он начал видоизменятся слегка, то есть - из чего творец все сотворил. ответ - из себя - видоизменяется , понимаешь..
вот пример - циферблат часов. поставь ту точку времени к любому времени на циферблате, и будем считать что к примеру - в 4 часа 2 минуты 3 сек - Творец это определенная энергия и больше ничего не сушествует, понимаешь, затем двигаяясь по циферблату, он - его часть материализуется, и затем когда снова доходим до той точки - снова видоизменяется в то что был.


Рецензии