2016 г. Записи 117 В. Новгород Иду на закат и молю

2016 г. Записи 117 Иду на закат и молюсь

15 августа 2016 г. Репетировала с удовольствием дольше обыкновенного свою программу - песни. Пришла Наташа и позвала меня в Центр знакомиться с её дядей. Войдя в кухню, где сидел Сергей Андреевич, я поклонилась ему мужским поклоном XVI века. Очень я люблю это движение. Мы когда-то на Алексеевской гимнастике ставили спектакль и танцевали старинные танцы, я играла роль рыцаря.

Немного поговорили за завтраком, и я пошла опять репетировать.

В сад, принадлежащий Центру, какой-то мужчина пришёл собирать не свои яблоки. Люда разнервничалась. Она убеждала мужчину уйти, он делал своё дело, не обращая на неё внимания. Пообсуждали этот факт. Потом принялись за снятие оставшихся яблок с веток.

Наташа пришла с длинной палкой, на конце которой была жестяная банка, яблоки полетели в корзину и в подол И. В.

Я почитала книгу по диагонали о культуре разных народов России, потом полистала книгу о Владимире Ивановиче Дале. Он был очень красив в 30 лет, первая его жена и дети от неё были лютеранами. Вторая жена и три дочери были православными.

Перед своим уходом Владимир Даль принял православие. По крови он был датчанином с французской кровью по линии бабушки. По духу он считал себя русским.

Наташа мне показала фотографии моего вечера. Печалюсь. Несовпадение внешнего вида и внутреннего мира мешает.

16 августа. Познакомилась я с женщиной, заинтересовавшейся книгой «ОН и я» французского драматурга Габриэллы Босси». В интернете есть только маленький отрывок.

Улицы, смотрящие в небо.
Облака, глядящие в реку.
Море белокаменных храмов.
Наглядеться не можем на них.
Иду на закат и молюсь.

(16 августа 2016 г.)

Я пошла гулять, шла вдоль реки Волхов, сделала снимки.

В Центре я увидела юношу светловолосого. «Вы сын Натальи Николаевны?», - спросила я. Он ответил: «Да» и побежал на второй этаж. Он красив.

Провожала Люду. Говорили о кошках и крысах. Одна больная девочка сидела у окна, у неё что-то было нехорошо с пальцами, облезлая кошка в течение нескольких дней приходила и лизала ей мизинец. Скоро мизинец стал шевелиться. Потом и другие пальцы ожили.

После обеда я долго репетировала.

И.В. читала Люде вслух Литературную газету. Читала с ироническими интонациями. Позже и я пролистала газету.

Пришла кошка, проходя мимо меня по лавке, она занесла на меня лапу, угрожая. Она избивает своих детей, они её боятся.

Опять делала выписки из православного календаря. Преподобный Иоанн пророк: «Владыко! Я в руках Твоих. Помилуй меня по воле Твоей. Если мне полезно, исцели меня вскоре».

Много неба в городе этом,
Много храмов строгих и дивных,
Много лиственниц и рябин.
Яблок много, что падают наземь.
Кошки спят на зелёной траве
Между улицей и домами.
Тихий город пуст вечерами.

(16 августа 2016 г)

Я вчиталась в стихи Пушкина:

Лишь розы увядают
Амврозией дыша,
В Элизий улетает
Их лёгкая душа.

И там, где волны сонны
Забвение несут,
Их тени благовонны
Над Летою цветут.

и написала:

Тени роз цветут над Летою.
Так увидел их поэт.
Этой лёгкою приметою
Завершить бы нам сонет.

Но сонета не получится.
Коротки мои стихи.
Ну, да ладно, будет мучиться...
Ну-ка я куплю духи.

(16 августа 2016 г.)

17 августа. Репетиция, завтрак в Центре в два часа дня. Опять репетиция при сестре Наташиной Марине, она проворно плела пояса для русских сарафанов.

В Центре меня ждала Света. Она принесла пиццу. И.В. сварила суп и пшённую кашу.

Вчера я была вечером в магазине, пришла в Центр, положила в карман куртки очки и забыла про них. Сегодня я обнаружила, что у меня пропали очки, я увидела, что карманы вчерашней одежды пусты, очков нет. Прошло полтора часа. Очки лежали в кармане. Что за мистика... У меня дома часто такие вещи происходят. Мне в Москве сказали, что в некоторых квартирах открываются порталы в другие измерения, вещи могут совсем исчезнуть, а могут и найтись.

Новгород город ремёсел,
Неба, прямых дорог,
Луче-образны дороги
После Софии-Победы.*

Дождь, непогода и мрак
Вечером. Путь в War Craft.**

Гёте читать иль о Дале?***
Петь под шарманку стихи.
Скрыты небесные дали
Тучами. Сгиньте, грехи.

(17 августа 2016 г)

* После площади, имеющей два названия — Софийской и Победы, улицы в Новгороде располагаются луче-образно.

** игра в эльфов

*** На днях листала книгу о Владимире Ивановиче Дале (серия ЖЗЛ)

18 августа. Сегодня тяжёлый день. Завтра Преображение Господне. У меня возник спонтанно разговор с одним человеком. В результате на меня стали вешать ярлыки, сказали, что не надо знать, что нас ждёт после смерти, что всё это бесовщина, меня осудили. Вспышка осуждения была вызвана тем, что я хочу иметь знания о мире, где я нахожусь. У меня к этому другой подход: я хочу знаний. Но если человеку они в тягость, они не нужны, то надо атаковать меня и подвергнуть остракизму. У меня тотчас заболело сердце и плохо стало в сердечном центре, то есть я получила энергетический удар.

Лишний раз я убедилась в том, что люди не дают другим людям быть самими собой. Они навязывают человеку свою модель мира. Я просто немного чем-то поделилась, мне кажется, что я тотчас замолкаю, если человеку это не интересно или вызывает в нём раздражение. Но тут было хуже раздражения.

Я спросила собеседника: «Я Вам сделала какое-то зло? Какое? Я на Вас ярлыков не вешала. Если я сделала Вам зло, простите меня».

Собеседник как будто искал моментов, чтобы найти во мне что-нибудь дурное. Возможно, это было нечто подсознательное. Я сказала тогда, что боюсь рассказывать о себе, так как услышанный материал может обернуться против меня же. «Я не могу быть Вашим подобием. Это невозможно», - сказала я.

Нельзя так огульно отрицать опыт тех визионеров, которые во все века приоткрывали нам завесу, отделяющую Тонкий мир от нашего двойственного мира. Тогда надо зачеркнуть всех пророков, оповещавших о явлении Спасителя, зачеркнуть всех ясновидящих всех времён, Сведенборга, Нострадамуса, Даниила Андреева, Рудольфа Штейнера, Анни Безант, Анну Екатерину Эммерих, то, что открывалось великому святому Серафиму Саровскому, святому Нилу Сорскому и другим.

Неосознанное духовное палачество, о котором писал Николай Александрович Бердяев в книге «Самопознание», было налицо. «Вы можете за меня помолиться», - сказала я, стоя у дверей. Я уходила. Мне надо было привести свои раны в порядок. Но я добавила, что справедливости нет.

«Вы беззащитны», - услышала я от собеседника. Так побейте меня за это, подумалось мне.

И не надо было после разговора заискивать передо мной, похваливая меня. Зачем всё это? Самое странное, что этот человек сказал мне, что он счастлив. Счастливый человек не бьёт другого только за то, что он другой.

Будь, как все. Таков был девиз в СССР.

Я пошла в храм на службу.

Потом во дворе погладила рыжего кота, он был по отношению ко мне миролюбив. Шла домой и бормотала стихи:

На закат сияющий идти,
Колокольный звон укажет путь.
Всё, что было горестно, забудь.
Боль ли переплавить — всё в стихи?
Небу говорить: "Прости, прости!"

Я унижена. Помилуй дух и плоть.
Лучше быть обиженным, Господь.
Рана всё болит. Изныла грудь.
Всё несправедливое забудь.
Я прощаю. Отправляюсь в путь.

(18 августа 2016 г.)

Я всегда слышу свою совесть. Я не делала этому человеку зла. За что был удар? За иной уровень мысли.

19 августа. Репетировала, играла на пианино, пела свои песни. В магазине купила много еды для вечера после моего пения.

Концерт прошёл. Я старалась. К концу концерта заболели связки. Новая моя знакомая Маша сказала: "Я поражена. Я никогда не слышала, чтобы человек так играл и пел. Вы светлая душа". Я увидела, что у Маши очистилось лицо, стало очень светлым. Я благодарна Маше за поддержку. Я познакомилась с ней на улице, она знакомая моей знакомой, с которой мы разговорились на улице.

Потом был пир, вкусный арбуз, бананы, хорошая еда, вкусности. Наташа подарила мне конфеты "муза поэта", Света подарила пакетик, в нём лежали маленькая новгородская чашечка, браслет из янтаря, яблоки, конфеты.

20 августа. Полночи не могла уснуть. Утром собирала вещи. Завтра отъезд.

* Впервые остракизм был введён в Древних Афинах, где изгнание выдающихся общественных деятелей осуществлялось по решению народного собрания. При этом каждый участник собрания писал на глиняном черепке (ostraсоn - греч.) имя того, кто, по его мнению, опасен для народа

В широком смысле остракизм — гонение, неприятие, отвержение, презрение со стороны окружающего общества или частного человека.

В переносном смысле - изгнание, гонение.

Мой рисунок - Маленький Принц в женском облике возвращается на свою планету


Рецензии
Удивительная, тонкая, чуткая моя Галечка, храни Вас Господь! Берегите свое сердечко, сторонитесь темных людей...Я Вас очень люблю!

Элеонора Андриевская   30.11.2016 10:54     Заявить о нарушении
Светлые люди иногда превращаются в менее светлых. Такова природа людей, это реальность. Спасибо за понимание и сочувствие. Взаимно.

Галина Ларская   30.11.2016 22:34   Заявить о нарушении