Детство должное быть

СОкол да не летает, со-кОл да не пробивает, ну тогда произнесём наше соборное слово - сОкол-со-кОл, и это о должной быть
критичности. Попробовал вообразить, как его произносят люди, и увидел, что тётеньки и дяденьки в шоке, и только одним ребятишкам
это новое смачное слово понравилось. Про девчонок, правда, сомневаюсь. По-рифмовать, конечно, могут, а скорее всего сделают из него
 кусачую шпильку. Очень жалко только умных дяденек, о, те сразу поняли, что их тут на всю катушку разоблачают. Но мы же им помочь
хотим, - правда же?! Ах, да, простите - простите, им же с русского на тупо-русский нужен перевод! Что же попробуем перевести.
И даже подсластим пилюлю, уважаемые очень умные  дяденьки, вообще-то в этом месте все языки мира пока ещё кошмарно тупят, просто
именно вам помочь нам показалось более вдохновительным делом, а на целое человечество  тупарей не хватает ни какого воображения.
Вы так по бараньему упёрты в отстаивание вашей критичности или в критику или подхват чужой критичности, что совсем не обращаете внимание
на вопрос, а вообще  какие виды критичности могут быть. Получается, что какими бы умными вы ни были, в продолжении вашего бараньего образа, но
в основе-то он именно бараний. Простительно еще, если вы оторванные от жизни академики, а если вдруг натуральные чабаны - овцеводы, то,
должны бы понимать настоящее должное быть  слово для равнения человеку - не овцы и не бараны а  овны. Вы думаете, что всё это одно
и тоже? Вы еще в доказательство вашей правоты сошлитесь на ваши обрезанные - отрезанные от Бога словари! А как же ваши Великие Заветы? Они если и не противоречат вашим
словарям, то пытаются добавить вам ключевые для этих Заветов значения. Так еще и Иисус спрашивал: "И что вам ваши слова и ваши животные?" Если
не верите, то, сами поищите, с какого это места, какого Евангелия, а я ни когда этого и не помнил. Вы свидетельствуете о вашей ссылочной умности,
а я, конечно, и буква-умничаю, но свидетельствую о нашей тупости, - уж слишком долго до нас доходит! И я, вот, начинал понимать мальчиком, а кое
что понял уже тупым дяденькой. И так вернёмся к нашим баранам. О, Господи, что, - я еще должен и пасти твоих баранов, - они же все такие бодливые
главнюки, а кое кто и гов...!! - А-а-а! Прости, - понял, - надо просто рассказать более длинношеим, что уже дошло до меня! Мужики, оказывается, на божьем языке "овцы" это и те люди,
что потеряли свободу и самостоятельную ориентацию, - те, каких слишком уж пасут, а "бараны" это те, что и сами себя не пасут и не "опасают", у кого
вместо ориентации самомнение. Ели что, то, проверяйте значения этих слов по рунам, слово - овцы от слова - овны на одну руну всего-то и отличается.
Но, смысл слова - овны -  ориентирующиеся по уместности, а уместность это одно из значений руны или буквы - Н. Так что, кушайте, - не подавитесь еврейским Богом,
если он еврейский, а то как бы выплёскивая то, что вам кажется грязной водой, не выплеснуть бы и русского Бога и вообще Бога которого присвоить
невозможно ни кому! Конечно, извините, что так получилось, но когда надо выбирать - или прищемить родную тупость, - или сделать козью рожу евреям,
я лучше похвалю что-то еврейское, но родную тупость обозначу. Хотя, это так далеко не всегда, и ооб этом так же, по аналогии с "овнами"
мы можем уже говорить о особом виде ориентирующей на уместность критичности, а конкретно о патриотически пропорциональной критичности тоже тут надо сказать.
Многие люди считают что укоряющее содержание в критичности должно быть всегда как минимум 10%, а в случае чего как максимум
не более 30%, а остальная критичность должна быть наставляющей и желательно деликатно не нарочито. А что я ломиком вам по очам долбаю, это не считается, у вас повязка на глазах железобетонная! С чего я взял - с какой статистики о многих людях такого мнения? Еще не давно был очень модным один писатель - Лазарев, и с ним
по этому вопросу ни кто не спорил. А зачем спорить, - что приемлемо, то сразу видно, а оптимально ли, то можно выяснить в процессе освоения первых прикидок.
Критически Пропорциональный Патриотизм - КПП. так еще обозначается у военных контрольно пропускной пункт, и хотя и по смыслу очень созвучно, но чтобы не путаться
обозначаем созвучно и слову капелла, "Капепелла". И в данном случае "Ка", а не "Ко" это контроль сущностный, в отличии от контроля массового. Ну и попробуйте такому слову следовать и дальше. В жизни
всё сделано для равнения на божественный язык образов (животных) и рун. Можете почесать себе затылок, - это национальная идея,
если прочесаться всё -таки у вас получится! А если чесать до лысины, то это же Боженька для всего человечества проповедовал!
А по первому случаю особо изобретать не будем, так и обозначим ориентирующею на уместность критичность как "овентивность", но  тут обязательно отрывается и новая
необходимость овентивности, - "овентивность овентивности", хотя, норма не тут, но, выясняется по первой практической прикидке, надо в критичности в основном держаться просто посредине между чисто назидательной критикой
и чисто информационно пособнической. То есть такая критичность не выпячивается  ни в роль наставника, ни в роль ученика протекает в общении на-равных, хотя, это не то, когда на-равных - позиция самолюбования, ибо, тут самолюбование несло бы высокомерную снисходительность или вызывающую дерзость. Вот пример нового осмысления с помощью руны -Н,"Чи-н-катая и чи-патая презумпции - это стили СМИ, - советский и западный -антисоветский, - чин катая или мужик из потая)
А чи - по-английски - он, и оба стили мужицкие, но, еще не значит, что правильные мужики. Истина как обычно между крайностей,то есть чин не катаем и не тормозим, а мужика не выпячиваем, но и не прячем,( а допустим, вывели бы мы "золотую средину как нечто среднее между чин-катай и чипотай, что частенько и так делается, то получается нелепица, и в ней не только Украина,Украина лишь в том направлении понесла, как закусившая удела лошадь.)
Однако, как уже сказано, это истина для первой прикидки, а уточнения по обстоятельствам, но всё это отменять не должно, а-то, ведь, новостные стили СМИ забивают стили аналитические просто ими рулят, и это становится и стилями культур,
и  СМИ и культуры и их стили находятся  во взаимном разрушении. Каждое слово или слово сочетание, что в этой публикации вводится - как бы и новые стороны разоблачённого пренебрежения культур,  следовательно отражают и стороны  разрушения культур.
Про арабский же мир, вообще, что тут и говорить, свою осевую роль в истории культур он забыл, прибавился к Западу, - и СССР на обще мировых весах, так оказался перевешивающим и переоцененным - перевешенным (жалко птичку), - блага потекли
через осевое арабское пространство. Но не все же арабы дураки и сволочи, многие поняли, что и сами скоро так посыплются, и многие у арабов стали отыгрывать назад,
но тут как тут объявилась Украина, - здрасте, это я - ваша тётя! Даже Салам Алейкум не сказала - невежда и невежа в одном лице!
А критичность еще кроме самокритичности и авто-критичностью может быть и автономной критичностью, это уже пояснять тем, кто до сюда дочитал, нет смысла,
главное им потом на улице где ни будь не попасся. Но я надеюсь, замахнётся большой дяденька для своего нехорошего умысла, а тут вдруг и до него дойдёт,
да не баран же он! И он скажет, - а я тоже пошутил, не буду я на тебя свои щелбаны тратить, как раз этого времени мне и хватит чтобы убежать.
Чему-то же я в детстве научился! И вот, кстати, и слово - детство в божественном языке вместе с обычными значениями имеет свои дополнения. Для взрослого человека
его детство это детство должное было быть, но проповедано и детство должное быть всегда, в отличии от не должного быть ни когда впадания в детство. Детство вообще всякое характерно особой
своей критичностью, тогда как впадание в детство характерно особой своей не критичностью. Многие люди говорят про людей, что они рождаются плачут и умирая  плачут,
но так же сказал и Христос, и тут важно кто сказал, ибо контекст изречений Христа известен. На первый взгляд он сказал, что старики как дети, но он сказал обратное,
именно не как дети, хотя должны стать как дети! Он, можно сказать, вопил идя на казнь, - ваша миссия на Земле проваливается, - услышьте меня, - или не спасётесь!
А церкви мира орут ему в ответ и своим овце-бараньим паствам Уря-а-а, - Он нас уже спас, - Он - Спаситель!  Римляне - язычники с иудеями, - распяли тело Христа, а христиане и по сию пору
распинают его Миссию, - его Светлую Душу, если уж Божественный Дух распять, конечно, не в силах! Ну что, дяденьки, получили?! Ах, вы - не попы, а я и не по щеке бил, -
я по уху долбил! Подставьте же и другое ухо, - и спасётесь! - Подумаешь, я чуть чуть поиграюсь, - поиздеваюсь над вами, - что это по сравнению с Вечностью!
Ну, а если что, то, я снова пошутил! И Земля, как хотите, так и вертится, или как хотите, так у вас под колпаком  сидит и не рыпается!


Рецензии