Под итог

Моргнув в секунды расставания,
Жизнь неуклонно мчится вскачь.
Прошли года, и дьявол прибыл на дознание,
Прознать, все тот ли ты ловкач?

Твой гость угрюмо смотрит в изголовье
Твоей постели, где жизни всей твои труды.
Костюм, альбом, все наготове.
Пора пройти чрез все суды.

И дьявол, тяжело вздыхая,
Включил зловредный аппарат.
И ты глядишь, отныне не моргая,
Как жизнь секундами проходит аккурат.

Здесь ты ребенок. Счастливый, с верой в чудеса.
Вот школьник, что одет с иголки, да в бантики и кружева
Вот ты разбойник, ворующий навек любимые сердца.
А здесь покойник, и это все в твои то двадцать два?

Бегут секунды, но кадр не меняется с годами,
Сидишь в углу, дрожишь, надеждами разбит.
Один. Убит. Хотя и воскресаешь временами,
Но всяк твой друг давно уж по тебе скорбит.

И так прожил ты, и суд решение принял.
А дьявол стонет, мол что ж это за напасть?
Глупец ведь даже шага не предпринял,
А вынужден уйти под мою власть.

Спустя секунду, ты меня любовию разбудишь.
Проснусь. Мне снова двадцать два.
Глядишь в глаза, меня ты трепетно целуешь.
Я вдруг скажу: "Мне снился сон, в котором не было тебя".


Рецензии