Круто я попал... или моя свадьба!

   6 июня 1995 года. Мы с Альбиной стоим возле огромных роскошных дверей в торжественный зал загса. Альбина и я – больше никого. Она счастливая смотрит на меня и улыбается. Выглядит она восхитительно: стрижка под «каре», короткие белоснежные перчатки и ослепительно белое платье в обтяжку до колена. Платье было такое мягкое и пушистое на ощупь, что мне постоянно хотелось дотронуться и погладить его. В тот день она была особенно нежной, пушистой и грациозной – настоящая кошечка.
   На тот момент мы встречались всего лишь четыре месяца. Да, мы подали заявление в загс уже на первом свидании. И сразу решили провести церемонию тайно. Даже моя мама думала, что я просто пошёл в институт.
   В душе творилось что-то невероятное – что мы делаем? Это же сумасшествие! Альбина смотрела своими восторженными красивыми глазами. А я улыбался в ответ и воспринимал всё как забавную игру.
   Заиграла музыка – знаменитый марш Мендельсона. И в этот момент я опомнился: мне стало по-настоящему страшно туда войти. Войти в новую взрослую жизнь. С этой девушкой, которую я едва знаю. Мы не часто встречались, всего лишь пару раз в неделю и то по часу в день. В тот момент я отчётливо понял, что заигрался и лишаю себя свободы и всех благ. Я хотел сбежать, прямо сейчас, но она крепко держала руку будто чувствовала что-то неладное. Мы заигрались. Как же мне стало страшно.
   Мы прошли под музыку по красной ковровой дорожке и встали в середине зала. Я знал, что сейчас меня спросят согласен ли я на брак. Это последний шанс! Надо ответить «Нет!» Девушка в нарядном платье читала торжественную речь, а я хотел сквозь землю провалиться. Я сильно нервничал и мои руки вспотели. Альбина с нежностью посмотрела на меня и шепнула: «Не волнуйся, любимый.» Я глупо улыбнулся в ответ и отвёл взгляд.
   Наконец, девушка, читающая речь, спросила меня главный вопрос, но я сдался. Я просто не смог разочаровать Альбину и ответил: «Да», но в голове пролетела спасительная мысль, что в любой момент смогу развестись.


Рецензии