Сказка про мальчика

Сказка для детей младшего школьного возраста, рассказанная девочкой Светой Петровой, ученицей третьего классы школы номер пять.

Один мальчик очень часто пу… Сейчас, сейчас, я расскажу дальше про мальчика, но сначала я вообще хотела сказать, что трудно быть ребенком младшего школьного возраста. Надо слушать старших, а старше почти все. Это так надоедает.

А на самом деле меня тоже можно иногда послушать.
Вот я, когда была еще совсем совсем маленькая, вообще еще меня даже не было, то есть я была в минусе, я из своего минуса маме на ушко шептала, что от этого дяди меня рожать не надо. И, конечно, она меня не стала слушать и, наверное, вообще даже не услышала, я же так тихо тихо пищала из своего минуса, тоненьким детским голоском. Один мальчик очень часто пукал… Ой, это уже моя сказка опять прорывается. Сейчас, я только про маму дорасскажу и потом сразу про мальчика.

Ну вот, мама пожила пожила с моим этим вот папой, да и развелась. А я знала! Я чувствовала! Бабушка говорит, что она тоже знала. Но мама её тоже не слушала, хотя бабушка и старше. Только мне нельзя не слушать маму. Вообще-то, бабушка сама развелась, так что тоже та еще специалистка, как мама говорит. С дедушкой бабушка развелась еще до того, как мама развелась с папой, так что это она первая начала, вообще-то. Один мальчик очень часто пукал… Фу, я же еще про бабушку недорассказала, подожди, сказка, не прорывайся.

А сейчас у бабушки никого нет, хотя бох её знает, может и есть.
Вообще никак не определить, кого из старших слушать и кто из них умнее. Иногда мне кажется, что они все дураки. Один мальчик очень часто пукал… ой, не могу, придется сказку говорить, прорвалась. Мальчик был младшего школьного возраста.

Старшие ему говорили, ну что ты пукаешь-то всё время, неужели не можешь при людях удержаться, это же ведь неприлично. А он говорит, если любите, то нюхайте, сами же родили. Пошли они к доктору, доктор был такой старичок седенькая бородка. Мальчик говорит, не хочу я к этому доктору, он мерзкий. Родители его, конечно, не послушали. Пришли, постояли в очереди, доктор их и спрашивает, а чем вы мальчика кормите? А они говорят, кислой капустой, потому что в ней много витамина це. А доктор был вампир и как набросится на медсестру. Все очень испугались, а медсестра - нет, она говорит, вы не волнуйтесь, он сейчас попьет и продолжит приём.

Доктор пьет кровь у медсестры из шеи, медленно премедленно, мальчик со своими родителями стоит, боится пошевелиться, а снаружи очередь, кричат, ну сколько можно принимать одного человека, мы ведь тоже очень сильно болеем. И тут мальчик раз и пукнул. Доктор весь сморщился, оторвался от медсестры и кричит на мальчика, что он ему аппетит испортил. И еще стал кричать, что не надо давать мальчику столько квашеной капусты, раз он от нее пукает. Тут папа мальчика, хоть и неродной, обиделся и говорит, а вы вообще кровь пьете, подумаешь наша квашеная капуста. А доктор бородой затряс и опять кричит, ну я же ведь не пукаю! Тут мама вставила свои пять копеек и сказала, уж лучше бы вы пукали, доктор, чем кровь пить у живых людей. И тут такое началось!

Добрая медсестра подлетела к маме мальчика и вцепилась ей зубами в шею, а доктор вцепился в папу мальчика. А мальчик стоял и пукал, ну а что он еще мог поделать? Вскоре дверь в кабинете сломали и всех спасли, доктора с медсестрой поймали и посадили в тюрьму. А мальчик стал кушать намного меньше квашеной капусты и уже пукал только иногда, как все остальные люди.


Рецензии
Какая интересная страшилка. Мы в детстве часто такие рассказывали. Чёрный гроб на колёсиках, рука в черной перчатке и всё такое. У мальчика был колит. А они ему капусту. Молодые родители не умеют с дитём.

Собственная Тень   07.12.2016 11:50     Заявить о нарушении