Я эффектна, я желанна и прекрасна!

Картинка отсюда:
Пазл Людмила, хранитель морского дракона - собрать пазл онлайн
http://puzzleit.ru/puzzles/view/148850
Людмила, хранитель морского дракона






Вновь, завязла в игровых тенётах.
Выбраться из плена не могу.
Как проснусь, бегу быстрей к модему.
А потом, к любимому компу.

Мир фантазий: так влечёт, так манит.
Разум погружается в экстаз.
Чудеса эффектов игр-онлайна,
Графикой заманивают в раз.

Я, уже не  я - совсем иная.
С попой, как у избранной звезды.
И с ногами... стройными до жути.
И  с лицом,  волшебной красоты.

Там вокруг меня,  одни герои:
Торсы, мышцы... а глаза!
Ну  и пусть, что перс сидит скучает...
А под персом... странная коза.

Улыбнусь ему  -  улыбкой леди.
Приманю движением бедра.
Намекну, что я -  давно свободна.
И на ласки, буду, так щедра...

Пусть он на козе,  а я на  выдре.
Нам сражаться с вражинами в паре:
Он мечом, а я тростинкой-веткой,
Перебьём всех в сладостном угаре.

Я эффектна, я желанна и прекрасна.
Ты богат, отважен, хоть и глуп.
Разведу на бабки в пол-момента.
Покажу, игрушек этих  -  суть!

- Здравствуй солнце! Я опять явилась.
Подари мне посох и коня.
Или голову дракона водяного...
И, с тобой навеки, буду я!

Вновь, завязла в игровых тенётах.
Выбраться из плена не спешу.
Как проснусь, бегу быстрее к компу.
"Кошелёк" в объятьях задушу!


Рецензии
Оксана, добрый день.

Читая вашу "нетленку", всё время перед мной стоял образ моего внука, который находится "в плену у игровых тенет".

Написано сочно, точно....и...срочно прочитаю это стихотворение внуку.
Не думаю, что будет искомый результат. Скорее всего, противоположный. Но не поделиться с ним не могу. Уж очень узнаваемо...
Спасибо.

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   10.05.2017 16:54     Заявить о нарушении
Доброго Вам времени, Евгений.
Благодарю за отклик. :)

Этот стишок, и есть своеобразное предупреждение. Сейчас, каждый второй перс является женским, и именно по причине обмана. Играть женскими персонажами проще, многие ведутся на симпатичную куклу. К тому же, куча программ существует для изменения голоса. Аферисты разводят на деньги очень легко доверчивых парней, или простаков. Прося купить им дорогостоящего маунта(ездового питомца) или что-то другое. Те верят и покупают, потом выдоив обедневшего ухажёра, переключаются на новую жертву... Существуют и игровые браки. У меня в одной из игр есть такой игровой муж. Уже два года с лишним. Но мы оба взрослые люди и знаем правду друг о друге. Этот брак, чисто игровая выгода. :) Пользуемся удобными привилегиями дающиеся для подобных пар: лечебные зелья, вспомогательные скиллы, воскрешение... и другое.
Так, что, я просто предупредила неопытных геймеров, о подобной стороне этих игрушек.
Если голова есть на плечах, то играть не страшно. Так, как, становишься не только игроком, но и изучаешь внутреннюю, скрытую и нелицеприятную сторону этих игр.
"Кто предупреждён, тот вооружён".(с)
С уважением,

Оксана.

Оксана Сафарова   10.05.2017 18:49   Заявить о нарушении
Спасибо большое за столь подробное дополнение и разъяснение. Вы абсолютно правы, насчёт того, что информированность - это пол победы.
Думаю, что это ваши мысли тоже окажутся полезными для внука.
Спасибо.
Всего вам доброго - и в играх, и без оных.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   10.05.2017 19:15   Заявить о нарушении
Прочитал внуку и стих, и дополнение к нему. Он считает, что до геймера ему далеко - в общем, успокоил деда.
Спасибо Вам за тему и её обсуждение.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   10.05.2017 19:43   Заявить о нарушении
Приятно было пообщаться с Вами. Ваш внук молодец.
:)

Взаимно.

Оксана.

Оксана Сафарова   11.05.2017 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.