Больше всех любимый автор

Два года назад я познакомилась с творчеством 

http://www.proza.ru/avtor/aaabella

Александра Матвеевича. Прошло восемь месяцев, как мы стали общаться. Последнее время, к счастью, всё чаще.
Очень стеснительный, робкий мужчина читает мои сообщения. Буквально теряется, а я сижу по ту сторону монитора. Мне немного неудобно, но знает ли об этом Александр Матвеевич?

С чего же начинается дружба? Я всегда говорю своим знакомым женщинам-дружите с мужчинами, влюбляйте их в себя! Станьте для мужчины сокровищем, всем! Это ни лицемерие, ни гордыня, ни ложь. При правильном подходе, мужчина видит, слышит, беспокоится, тревожится и не хочет делать что-то, что причиняет боль, страдания, переживания его подруге.

Мы думаем: ведь мы же всё даём, мужчина всё видит, он ценит нашу заботу. Нет. Надо заявлять, проговаривать, чтобы душа мужчины услышала, и он научился хранить, беречь то, что у него есть. Вот тогда сформируется важнейший мотив в человеческой душе – волевая направленность на заботу, на переживание, на хранение, на оберегание.

А каким должен быть друг мужчина? А такой, как Александр Матвеевич.
- Ответственный.
- Добрый.
- Заботливый.

Самое верное-добрый. Это и есть: внимание, чуткость, жертвенность. Представьте доброту без этих качеств. Вообразили? Не знаю как вам, мне это непонятно.

Каким ещё должен быть друг мужчина? А такой, как Александр Матвеевич.
- Мужественный.
Да, именно! Главенствующий. И мужественность, и геройство, и доброта.
Мужчина друг,  несёт самую большую ответственность за все, что будет  в дружбе с женщиной, за все, что будет результатом отношений. В нашем обществе, увы, давно всё перевёрнуто.

Друг мужчина не должен испугаться, как и Господь, и сказать:"Это моя подруга, я понесу за неё ответ. Я  никому её не отдам. Я не знаю что мне делать, но я убивать не буду, ни духовно, ни физически".

Самое интересное, что мужчины боятся болезней и болячек, но в то же время им свойственно целомудрие. И чувственность у них бушует, гораздо больше их захлёстывает, чем нас женщин. Вот и желают они подруг целомудренных. И это не эгоизм, а  качество духовное.

Между прочим, Александр Матвеевич, у целомудренной пары друзей, рождаются гениальные рукописи!))

Всякий раз, когда Вы,  Александр Матвеевич, ко мне обращаетесь, я отлаживаю все дела, и действительно стараюсь услышать Вас. И, если я чего-то недопонимаю, значит это мои личные перекосы. Часто тороплюсь с ответами, зная, что самое важное для Вас-быть услышанным. Так хочется прижаться к Вам, Александр Матвеевич и просто вместе помолчать. В этот момент я слепоглухонемая для всего мира.
Мои глаза и мое сердце открыты для Вас. Я слышу , Александр Матвеевич, я переживаю, я вместе с Вами каждой клеткой! У меня ком в груди от мысли что с Вами может что-то случится!

Мужчины, к сожалению, отличаются эмоциональной закрытостью, им труднее выразить чувства и переживания. Они стараются вогнать всё внутрь.
Торопливость ни к чему. Однако, чуткости и  внимательности нужно учиться.

Каким ещё должен быть друг мужчина? А такой, как Александр Матвеевич.
- Он всегда  следит за своим внутренним миром. У него всегда есть силы. Он не сетует, не жалуется. Потому что знает, нельзя говорить-нет сил, это плевок Создателю.
Кстати, когда человек начинает стонать, он отбирает силы у другого! Будем же аккуратны, осторожны и внимательны. Чтобы в жизни не случилось, не должен страдать тот, кто с нами дружит, любит, вместе находится.

Знаете, Александр Матвеевич, если с Вами что-то произойдёт, я всё за вас отдам! Больше всех, Вы любимый автор и друг! Люблю Вас, Александр Матвеевич, без меры, переживаю с Вами также, как Вы. Я всегда рядом.
Спасибо за встречу!
Да пусть бережёт Вас!


Рецензии
,,Знаете, Александр Матвеевич, если с Вами что-то произойдёт, я всё за Вас отдам",--
это строка из Вашего обращения к любимому автору-другу.
Светлана, так если такое предполагать, то и правда может ,,что-то" произойти! Неприятное. Отдадите ли ,,всё" обещанное? Извините, Светлана.

,, А каким должен быть друг мужчина?",-- задаёте вопрос. И сами отвечаете на него:
-- Ответственный.
--Добрый.
--Заботливый.
----------
--Мужественный".

ИНТЕРЕСНЫМ лично тебе должен быть! ПОНИМАЮЩИМ!
Без этих составляющих общаться будет не очень интересно!

Светлана, дружбы взаимной на долгие года вам!

Таша Якушка   01.11.2017 17:57     Заявить о нарушении
"ИНТЕРЕСНЫМ лично тебе должен быть!"- Герой достаточно сильный человек.
И если на то пошло, я сама решаю что для меня лично должно быть.
Объективной составляющей взаимной дружбы для всех не бывает.
Зато бывает "хрупкое мнение в своих интересах" некоторых рецкующих(не будем показывать пальцем)считать свою рецензию истинной.
Зачем заглавные буквы в словах, Таша? Здравствуйте:)) Пришли расправиться с "плохой девочкой"?))

Госса Светлана   03.11.2017 05:34   Заявить о нарушении
И ещё, Таша.
Ни в жисть вам не извиню!)) А если извиню, то "когда рак на горе свистнет".

Госса Светлана   03.11.2017 05:42   Заявить о нарушении
А я и не собираюсь извиняться! С чего Вы взяли?

Таша Якушка   03.11.2017 10:59   Заявить о нарушении
У себя спросите. Вам же такого рода рецензии приятны.

Госса Светлана   03.11.2017 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.