Прощание с Осенью

      Сегодня я пришла в парк, чтобы проститься с Осенью.
      Как быстро мчится время!
      Совсем недавно она – яркая, красивая  входила в город...
      Разукрашивала деревья, шуршала листьями, звонко стучала каплями дождя по крышам домов.
      А что с ней стало теперь?
      Сажусь на скамью, смотрю на сухие сморщенные листья, на выцветшие астры и вздыхаю…
      Осень кланяется мне вместе с деревьями и начинает свой прощальный концерт. 
      Грустная мелодия звучит в парке... Мне кажется, что сегодня Осень играет без вдохновения…
      Внимательно вслушиваюсь в звуки...
      Нет, я ошибаюсь.
      В её музыке слышится обида, боль, отчаянье…
      Как же истерзана её душа!..
      Дождь разбрызгивает мелкие блёклые капли, становится прохладно…
      Поднимаюсь со скамьи, раскрываю зонт и медленно бреду по аллее…
      Мелодия Осени постепенно переходит в плач…
      Неслышно подкрадывается вечер...
      Становятся  нечёткими очертания деревьев, домов… Пустынны улицы.
      Я продрогла и устала. Пора возвращаться домой…
      Что ж, прощай, подруга - Осень!
      Я выплакала своё горе вместе с тобой.
      Теперь придёт Зима, и моё сердце, наконец-то, застынет...


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Прекрасны ваши лирические миниатюры!
Они наполнены нежной печалью и желанием счастья! С уважением и симпатией,

Элла Лякишева   09.07.2020 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прекрасные слова, Элла!

Наталья Катаева-Вергес   09.07.2020 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.